P0507 у Acura P0507 у Alfa Romeo P0507 у Audi P0507 у BMW P0507 у Buick P0507 у Cadillac P0507 у Chevrolet P0507 у Chrysler P0507 у Daewoo P0507 у Dodge P0507 у FIAT P0507 у Geo P0507 у GMC P0507 у Honda P0507 у HUMMER P0507 у Hyundai P0507 у Infiniti P0507 у Isuzu P0507 у Jeep P0507 у Kia P0507 у Lexus P0507 у Lincoln P0507 у Mazda P0507 у Mercedes Benz P0507 у Mercury P0507 у MINI P0507 у Mitsubishi P0507 у Nissan P0507 у Oldsmobile P0507 у Plymouth P0507 у Pontiac P0507 у RAM P0507 у Saab P0507 у Saturn P0507 у Subaru P0507 у Suzuki P0507 у Volkswagen P0507 у ГАЗ (GAZ) P0507 у ГАЗ (Миказ 11)
Расшифровка ошибки P0507 у Ford: Низкое напряжение в цепи датчика наддува турбокомпрессора
Марка:
Форд
Код:
P0507
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика наддува турбокомпрессора
Причина:
- Сигнальная цепь датчика давления наддува в контроллере ЭСУД подтянута к высокому уровню. При включенном зажигании нормальное измерение напряжения в сигнальной цепи с помощью цифрового мультиметра составляет 5,60 В.
- CAC подключается к турбонагнетателю и корпусу дроссельной заслонки с помощью гибкого воздуховода, который требует использования специального высокого крутящего момента крепежные хомуты. Эти зажимы не подлежат замене. Чтобы предотвратить любую утечку воздуха при обслуживании воздуховодов, критически важно соблюдать требования к затяжке и правильному расположению зажимов.
- Используйте раствор средства для мытья посуды и воды в помещении. баллончик с распылителем, чтобы точно определить любые утечки воздуха.
- Датчик BARO встроен в блок управления двигателем и имеет порт на корпусе, позволяющий определять давление окружающей среды. Любое ограничение в этом отверстии может помешать работе датчика BARO.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
From english:
Decoding the error P0507 from Ford: Turbocharger Boost Sensor Circuit Low Voltage
Make:
Ford
Code:
P0507
Definition:
Turbocharger Boost Sensor Circuit Low Voltage
Cause:
- The boost pressure sensor signal circuit is pulled high in the ECM. At ignition ON, a normal voltage measurement of the signal circuit with a DMM is 5.60 volts.
- The CAC is connected to the turbocharger and to the throttle body by flexible duct work that requires the use of special high torque fastening clamps. These clamps cannot be substituted. In order to prevent any type of air leak when servicing the ductwork, the tightening specifications and proper positioning of the clamps is critical, and must be strictly adhered to.
- Use a solution of dish soap and water in a spray bottle to pinpoint any air leaks.
- The BARO sensor is integrated within the ECM, and it has a port on the housing that allows it to sense the ambient pressure. Any restriction at this opening may hinder the operation of the BARO sensor.
Еще ошибки категории
P050AP050BP050EP050FP0511P0512P051BP051CP051DP0521P0522P0523P0524P0528P0529P052AP052BP052CP052DP0532P0533P0534P0537P0538P053AP053FP0541P0542P0544P0545P0546P054AP054BP054CP054DP054EP054FP0552P0553P0560P0562P0563P0565P0566P0567P0568P0569P0571P0572P0573P0579P0581P059FP05A1P05A2P05A7P05C0P05C8P05C9P05FFP0600P0601P0602P0603P0604P0605P0606P0607P060AP060BP060CP060DP0610P0611P0613P0615P0616P0617P061AP061BP061CP061DP061EP061FP0620P0622P0623P0625P0626P0627P0628P0629P062AP062BP062CP062DP062EP062FP0630P0634Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Расскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Оставить комментарий: