P061A у Alfa Romeo P061A у Cadillac P061A у Chevrolet P061A у Chrysler P061A у Dodge P061A у FIAT P061A у GMC P061A у Jeep P061A у Lincoln P061A у Mazda P061A у Mercury P061A у RAM P061A у Saturn
Расшифровка ошибки P061A у Ford: Низкое напряжение в цепи датчика наддува турбокомпрессора
Марка:
Форд
Код:
P061A
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика наддува турбокомпрессора
Причина:
- Сигнальная цепь датчика давления наддува в контроллере ЭСУД подтянута к высокому уровню. При включенном зажигании нормальное измерение напряжения в сигнальной цепи с помощью цифрового мультиметра составляет 5,60 В.
- CAC подключается к турбонагнетателю и корпусу дроссельной заслонки с помощью гибкого воздуховода, который требует использования особого высокого крутящего момента. крепежные хомуты. Эти зажимы не подлежат замене. Чтобы предотвратить любую утечку воздуха при обслуживании воздуховодов, критически важно соблюдать требования к затяжке и правильному расположению зажимов.
- Используйте раствор мыла для посуды и воды в емкости. баллончик с распылителем, чтобы точно определить любые утечки воздуха.
- Датчик BARO встроен в блок управления двигателем и имеет порт на корпусе, позволяющий определять давление окружающей среды. Любое ограничение в этом отверстии может помешать работе датчика BARO.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4784)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
From english:
Decoding the error P061A from Ford: Turbocharger Boost Sensor Circuit Low Voltage
Make:
Ford
Code:
P061A
Definition:
Turbocharger Boost Sensor Circuit Low Voltage
Cause:
- The boost pressure sensor signal circuit is pulled high in the ECM. At ignition ON, a normal voltage measurement of the signal circuit with a DMM is 5.60 volts.
- The CAC is connected to the turbocharger and to the throttle body by flexible duct work that requires the use of special high torque fastening clamps. These clamps cannot be substituted. In order to prevent any type of air leak when servicing the ductwork, the tightening specifications and proper positioning of the clamps is critical, and must be strictly adhered to.
- Use a solution of dish soap and water in a spray bottle to pinpoint any air leaks.
- The BARO sensor is integrated within the ECM, and it has a port on the housing that allows it to sense the ambient pressure. Any restriction at this opening may hinder the operation of the BARO sensor.
Related Service Bulletins:
Еще ошибки категории
P061BP061CP061DP061EP061FP0620P0622P0623P0625P0626P0627P0628P0629P062AP062BP062CP062DP062EP062FP0630P0634P0640P0641P0642P0643P0645P0646P0647P0649P064AP064CP064DP064EP064FP0652P0653P0657P0658P0659P065BP065CP0660P0663P0667P0668P0669P066AP066BP066CP066DP066EP066FP0670P0671P0672P0673P0674P0675P0676P0677P0678P067AP067BP067CP067DP067EP067FP0683P0684P0685P0686P0687P0689P068AP068CP068DP068EP068FP0690P0691P0692P0693P0694P06A0P06A6P06A7P06A8P06A9P06B1P06B2P06B6P06B8P06B9P06BAP06BBP06BCP06BDP06BEP06BFP06C0Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 848)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Расскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Оставить комментарий: