Расшифровка ошибки C0015-01 у FIAT: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "B"
Марка:
FIAT
Код:
C0015 01
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "B"
Описание:
При включенном зажигании или включенном электронном приводе дроссельной заслонки выходное напряжение VTA2 составляет 4,8 В или более, а VTA1 находится между 0,2 В и 2,02 В в течение 2 секунд или более.
Причина:
- Датчик TP (встроенный в корпус дроссельной заслонки)
- Обрыв в цепи VTA2
- Обрыв в цепи E2
- Короткое замыкание между VC и Схемы VTA2
- ECM
Тип ошибки:
- TP sensor (built into throttle body)
- Open in VTA2 circuit
- Open in E2 circuit
- Short between VC and VTA2 circuits
- ECM
General Electrical Failure
Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый фронтальный контроль развертывания, ступень 1 - общая электрическая неисправность)
From english:
Decoding the error C0015-01 from FIAT: Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "B" Circuit High Input
Make:
FIAT
Code:
C0015 01
Definition:
Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "B" Circuit High Input
Description:
With the ignition switch ON or electronic throttle actuator power ON,the output voltage of VTA2 is 4.8 V or more,and VTA1 is between 0.2 V and 2.02 V for 2 seconds or more.
Cause:
Failure Type:
General Electrical Failure
This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control - General Electrical Failure)
Оставить комментарий: