Расшифровка ошибки C0037-14 у FIAT: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "B"
Марка:
FIAT
Код:
C0037 14
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "B"
Описание:
При включенном зажигании или включенном электронном приводе дроссельной заслонки выходное напряжение VTA2 составляет 4,8 В или более, а VTA1 находится между 0,2 В и 2,02 В в течение 2 секунд или более.
Причина:
- Датчик TP (встроенный в корпус дроссельной заслонки)
- Обрыв в цепи VTA2
- Обрыв в цепи E2
- Короткое замыкание между VC и Схемы VTA2
- ECM
Тип ошибки:
- TP sensor (built into throttle body)
- Open in VTA2 circuit
- Open in E2 circuit
- Short between VC and VTA2 circuits
- ECM
Короткое замыкание или обрыв цепи
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error C0037-14 from FIAT: Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "B" Circuit High Input
Make:
FIAT
Code:
C0037 14
Definition:
Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "B" Circuit High Input
Description:
With the ignition switch ON or electronic throttle actuator power ON,the output voltage of VTA2 is 4.8 V or more,and VTA1 is between 0.2 V and 2.02 V for 2 seconds or more.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: