Горит ошибка B1934 Dodge: что делать?

Расшифровка ошибки B1934 у Dodge: Высокое напряжение цепи датчика кислорода (блок 2, датчик 2)

Марка:

Уклонение

Код:

B1934

Определение:

Высокое напряжение цепи датчика кислорода (блок 2, датчик 2)

Описание:

Код неисправности DTC P0036, P0037, P0038, P0056, P0057, P0058, P0116, P0117, P0118, P0119 или P0128 не установлен, двигатель запущен Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 40 ° C (104 ° F) при запуске и температура охлаждающей жидкости двигателя была выше 60 ° C (140 ° F), когда зажигание было выключено в последнем цикле зажигания. Расчетная температура выхлопных газов датчика HO2S 2 выше 700 ° C (1292 ° F), а датчик HO2S 2 нагревается более 90 секунд. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение сигнала датчика HO2S 2 меньше 60 мВ в течение более 1 секунды или в сумме 10 секунд.

Причина:

  • Топливная система слишком богатая (слишком высокое давление топлива, негерметичность регулятора давления топлива или одна или несколько топливных форсунок заедают / протекают)
  • Элемент HO2S - кремний, вода или топливо загрязненный
  • сигнальная цепь датчика HO2S замкнута на напряжение системы (B +)
  • отслеживание сигнала датчика HO2S (проникновение воды) в разъем, вызывая короткое замыкание между сигналом датчика HO2S и цепями питания нагревателя
  • Ошибка ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4649)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1934 from Dodge: HO2S Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)

Make:

Dodge

Code:

B1934

Definition:

HO2S Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)

Description:

DTC P0036, P0037, P0038, P0056, P0057, P0058, P0116, P0117, P0118, P0119, or P0128 is not set,engine startedThe engine coolant temperature is colder than 40°C (104°F) at start-up and the engine coolant temperature was warmer than 60°C (140°F) when the ignition was turned OFF last ignition cycle.The calculated exhaust temperature at the HO2S 2 is warmer than 700°C (1,292°F) and the HO2S 2 is warmed up for greater than 90 seconds.The ECM detects the HO2S 2 signal voltage is less than 60 mV for greater than 1 seconds of for a cumulative of 10 seconds.

Cause:

  • Fuel system is too rich (fuel pressure too high,fuel pressure regulator leaking,or one or more fuel injectors sticking/leaking)
  • HO2S element is silicon,water or fuel contaminated
  • HO2S signal circuit is shorted to system power (B+)
  • HO2S signal tracking (water intrusion) in the connector causing a short between the HO2S signal and heater power circuits
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 822)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1060)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...