Расшифровка ошибки B1956 у Dodge: Высокое напряжение цепи датчика кислорода (блок 2, датчик 2)
Марка:
Уклонение
Код:
B1956
Определение:
Высокое напряжение цепи датчика кислорода (блок 2, датчик 2)
Описание:
Код неисправности DTC P0036, P0037, P0038, P0056, P0057, P0058, P0116, P0117, P0118, P0119 или P0128 не установлен, двигатель запущен Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 40 ° C (104 ° F) при запуске и температура охлаждающей жидкости двигателя была выше 60 ° C (140 ° F), когда зажигание было выключено в последнем цикле зажигания. Расчетная температура выхлопных газов датчика HO2S 2 выше 700 ° C (1292 ° F), а датчик HO2S 2 нагревается более 90 секунд. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение сигнала датчика HO2S 2 меньше 60 мВ в течение более 1 секунды или в сумме 10 секунд.
Причина:
- Топливная система слишком богатая (слишком высокое давление топлива, негерметичность регулятора давления топлива или одна или несколько топливных форсунок заедают / протекают)
- Элемент HO2S - кремний, вода или топливо загрязненный
- сигнальная цепь датчика HO2S замкнута на напряжение системы (B +)
- отслеживание сигнала датчика HO2S (проникновение воды) в разъем, вызывая короткое замыкание между сигналом датчика HO2S и цепями питания нагревателя li >
- Ошибка ECM
From english:
Decoding the error B1956 from Dodge: HO2S Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)
Make:
Dodge
Code:
B1956
Definition:
HO2S Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)
Description:
DTC P0036, P0037, P0038, P0056, P0057, P0058, P0116, P0117, P0118, P0119, or P0128 is not set,engine startedThe engine coolant temperature is colder than 40°C (104°F) at start-up and the engine coolant temperature was warmer than 60°C (140°F) when the ignition was turned OFF last ignition cycle.The calculated exhaust temperature at the HO2S 2 is warmer than 700°C (1,292°F) and the HO2S 2 is warmed up for greater than 90 seconds.The ECM detects the HO2S 2 signal voltage is less than 60 mV for greater than 1 seconds of for a cumulative of 10 seconds.
Cause:
- Fuel system is too rich (fuel pressure too high,fuel pressure regulator leaking,or one or more fuel injectors sticking/leaking)
- HO2S element is silicon,water or fuel contaminated
- HO2S signal circuit is shorted to system power (B+)
- HO2S signal tracking (water intrusion) in the connector causing a short between the HO2S signal and heater power circuits
- ECM has failed
Оставить комментарий: