Горит ошибка U150A Chrysler: что делать?

Расшифровка ошибки U150A у Chrysler: Замыкание цепи пиропатрона 1 срабатывания левой шторки на напряжение аккумулятора

Марка:

Крайслер

Код:

U150A

Определение:

Замыкание цепи пиропатрона 1 срабатывания левой шторки на напряжение аккумулятора

Описание:

При подаче питания контроллер удержания пассажира (ORC) посылает тестовый ток на пиропатрон для проверки целостности пиропатрона и проводки. Эти цепи поддерживаются в «плавающей» конфигурации на ORC (не подключены ни к источнику питания, ни к земле) в качестве защиты от непреднамеренного включения. Использование SRS Load Tool в приведенных ниже тестах заменяет подозрительный пиропатрон заведомо исправным компонентом. Адаптер, дополнительный инструмент нагрузки удерживающей системы обеспечивает контрольную точку, а также способ размыкания перемычек в соединителе жгута ORC. Боковые шторки безопасности представляют собой одноступенчатое устройство, которое при обнаружении удара срабатывает. Боковые подушки безопасности срабатывают одновременно независимо от передних подушек безопасности во время столкновения.

Причина:

  • (R3) ПЕРЕМЫЧКА ЛЕВОЙ ЗАВЕСЫ 1 ЛИНИЯ 1 ЦЕПЬ ЗАКРЫТО НА АККУМУЛЯТОР
  • (R1) ЛЕВАЯ ЦЕПЬ ОТДЕЛЕНИЯ ЗАВЕСЫ 1 ЛИНИЯ 2 ЗАКРЫТО НА БАТАРЕЮ
  • СЛЕВА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОКОВОЙ ЗАВЕСЫ
  • КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПОМЕЩЕНИЯ (ORC)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4000)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U150A from Chrysler: Left Curtain Deployment Squib 1 Circuit Short To Battery

Make:

Chrysler

Code:

U150A

Definition:

Left Curtain Deployment Squib 1 Circuit Short To Battery

Description:

When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) sends a test current to the squibs to verify the integrity of the squib and wiring. These circuits are maintained in a “floating” configuration at the ORC (connected to neither power nor ground) as protection against inadvertent deployment. Use of the SRS Load Tool in the tests below substitutes a suspect squib with a known good component. The Adapter, Supplemental Restraint System Load Tool provides a test point as well as a method for opening the shorting bar connections within the ORC harness connector. The side curtain airbags are a single-stage device that upon sensor detected impact they deploy. The side curtain airbags are deployed simultaneously independent of the front airbags during an impact event.

Cause:

  • (R3) LEFT CURTAIN SQUIB 1 LINE 1 CIRCUIT SHORTED TO BATTERY
  • (R1) LEFT CURTAIN SQUIB 1 LINE 2 CIRCUIT SHORTED TO BATTERY
  • LEFT SIDE CURTAIN AIRBAG
  • OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 683)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 890)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...