Расшифровка ошибки U150A у Chrysler: Замыкание цепи пиропатрона 1 срабатывания левой шторки на напряжение аккумулятора
Марка:
Крайслер
Код:
U150A
Определение:
Замыкание цепи пиропатрона 1 срабатывания левой шторки на напряжение аккумулятора
Описание:
При подаче питания контроллер удержания пассажира (ORC) посылает тестовый ток на пиропатрон для проверки целостности пиропатрона и проводки. Эти цепи поддерживаются в «плавающей» конфигурации на ORC (не подключены ни к источнику питания, ни к земле) в качестве защиты от непреднамеренного включения. Использование SRS Load Tool в приведенных ниже тестах заменяет подозрительный пиропатрон заведомо исправным компонентом. Адаптер, дополнительный инструмент нагрузки удерживающей системы обеспечивает контрольную точку, а также способ размыкания перемычек в соединителе жгута ORC. Боковые шторки безопасности представляют собой одноступенчатое устройство, которое при обнаружении удара срабатывает. Боковые подушки безопасности срабатывают одновременно независимо от передних подушек безопасности во время столкновения.
Причина:
- (R3) ПЕРЕМЫЧКА ЛЕВОЙ ЗАВЕСЫ 1 ЛИНИЯ 1 ЦЕПЬ ЗАКРЫТО НА АККУМУЛЯТОР
- (R1) ЛЕВАЯ ЦЕПЬ ОТДЕЛЕНИЯ ЗАВЕСЫ 1 ЛИНИЯ 2 ЗАКРЫТО НА БАТАРЕЮ
- СЛЕВА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОКОВОЙ ЗАВЕСЫ
- КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПОМЕЩЕНИЯ (ORC)
From english:
Decoding the error U150A from Chrysler: Left Curtain Deployment Squib 1 Circuit Short To Battery
Make:
Chrysler
Code:
U150A
Definition:
Left Curtain Deployment Squib 1 Circuit Short To Battery
Description:
When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) sends a test current to the squibs to verify the integrity of the squib and wiring. These circuits are maintained in a “floating” configuration at the ORC (connected to neither power nor ground) as protection against inadvertent deployment. Use of the SRS Load Tool in the tests below substitutes a suspect squib with a known good component. The Adapter, Supplemental Restraint System Load Tool provides a test point as well as a method for opening the shorting bar connections within the ORC harness connector. The side curtain airbags are a single-stage device that upon sensor detected impact they deploy. The side curtain airbags are deployed simultaneously independent of the front airbags during an impact event.
Cause:
- (R3) LEFT CURTAIN SQUIB 1 LINE 1 CIRCUIT SHORTED TO BATTERY
- (R1) LEFT CURTAIN SQUIB 1 LINE 2 CIRCUIT SHORTED TO BATTERY
- LEFT SIDE CURTAIN AIRBAG
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Оставить комментарий: