Горит ошибка B0052 00 Chevrolet: что делать?

Расшифровка ошибки B0052 00 у Chevrolet: Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

Марка:

Шевроле

Код:

B0052 00

Определение:

Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, когда в сигнале датчика положения коленчатого вала (CKP) возникло несколько импульсов срабатывания датчика зажигания (PIP) в течение откалиброванного периода времени, когда частота вращения распределительного вала превышает эквивалентную частоту вращения двигателя на холостом ходу или включен стартер.

Причина:

  • Цепь CKP + прерывисто разомкнута (тип VR)
  • Цепь CKP прерывисто разомкнута (тип VR)
  • Цепь CKP прерывисто разомкнута (тип эффекта Холла)< / li>
  • Прерывистый разрыв цепи VREF (тип эффекта Холла)
  • Прерывистый разрыв цепи SIGRTN (тип эффекта Холла)
  • Прерывистое замыкание цепи CKP + на напряжение (тип VR)
  • Прерывистое замыкание цепи CKP на напряжение (тип VR)
  • Прерывистое замыкание цепи CKP на напряжение (тип эффекта Холла)
  • Прерывистое замыкание цепи VREF на напряжение (эффект Холла типа)
  • Прерывистое замыкание цепи SIGRTN на напряжение (тип эффекта Холла)
  • Прерывистое замыкание цепи CKP + на массу (тип VR)
  • Прерывистое замыкание цепи CKP на массу заземление (тип VR)
  • прерывистое замыкание цепи CKP на землю (тип эффекта Холла)
  • прерывистое замыкание цепи VREF на землю (тип эффекта Холла)
  • цепь SIGRTN периодическое короткое замыкание на массу (эффект Холла)
  • датчик CKP неправильно установлен
  • Повреждены CKP s Ensor
  • Неправильные, поврежденные или корродированные соединения.
  • Компоненты вторичного зажигания (катушка, провода и вилки), вызывающие дугу.
  • Реле дугового разряда или другие сильноточные устройства (охлаждающий вентилятор или стартером)
  • Бортовой двусторонний радиопередатчик
  • Радиочастотные помехи или электромагнитные помехи от внешнего источника.
  • Неправильно заземленное послепродажное оборудование большой мощности.

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, когда базовая текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B0052 00 from Chevrolet: Crankshaft Position Sensor A Circuit Intermittent

Make:

Chevrolet

Code:

B0052 00

Definition:

Crankshaft Position Sensor A Circuit Intermittent

Description:

This DTC sets when several erratic profile ignition pickup (PIP) pulses have occurred in the crankshaft position (CKP) sensor signal within a calibrated time period when the camshaft speed exceeds the equivalent speed of engine idle or the starter motor is engaged.

Cause:

  • CKP+ circuit intermittent open (VR type)
  • CKP- circuit intermittent open (VR type)
  • CKP circuit intermittent open (Hall effect type)
  • VREF circuit intermittent open (Hall effect type)
  • SIGRTN circuit intermittent open (Hall effect type)
  • CKP+ circuit intermittent short to voltage (VR type)
  • CKP- circuit intermittent short to voltage (VR type)
  • CKP circuit intermittent short to voltage (Hall effect type)
  • VREF circuit intermittent short to voltage (Hall effect type)
  • SIGRTN circuit intermittent short to voltage (Hall effect type)
  • CKP+ circuit intermittent short to ground (VR type)
  • CKP- circuit intermittent short to ground (VR type)
  • CKP circuit intermittent short to ground (Hall effect type)
  • VREF circuit intermittent short to ground (Hall effect type)
  • SIGRTN circuit intermittent short to ground (Hall effect type)
  • CKP sensor incorrectly installed
  • Damaged CKP sensor
  • Incorrect,damaged or corroded connections
  • Arcing secondary ignition components (coil,wires and plugs)
  • Arcing relays or other high current devices (cooling fan or starter motor)
  • On board 2 way radio transceiver
  • Radio frequency interference or electromagnetic interference from an external source
  • Incorrectly grounded high power aftermarket equipment

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...