Горит ошибка B0084 00 Chevrolet: что делать?

Расшифровка ошибки B0084 00 у Chevrolet: Расход EGR вне диапазона самопроверки

Марка:

Шевроле

Код:

B0084 00

Определение:

Расход EGR вне диапазона самопроверки

Описание:

Этот тест выполняется при включенном ключе и работающем двигателе (KOER) только при самотестировании по запросу. Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) включается при фиксированной частоте вращения двигателя. Этот код неисправности устанавливается, когда измеренный расход системы рециркуляции ОГ падает выше или ниже требуемой калибровки.

Причина:

  • Клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом или закрытом положении.
  • Разъем рециркуляции ОГ установлен неправильно.
  • Шаговый двигатель рециркуляции ОГ.
  • Обрыв цепи VPWR
  • Обрыв цепи EGRMC
  • Короткое замыкание цепи EGRMC на напряжение
  • Короткое замыкание цепи EGRMC на массу
  • Сигнал вакуума на датчике абсолютного давления в коллекторе (MAP) ограничен или утечка
  • Ошибочный сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Накопление углерода в области седла клапана рециркуляции ОГ.

Диагностика:

Используйте функцию управления выходным состоянием сканирующего прибора и контролируйте MAP и PID EGRMDSD при подаче команды на EEGR. Если EGR вводится в двигатель на холостом ходу, частота вращения падает или останавливается.

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4035)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B0084 00 from Chevrolet: EGR Flow Out Of Self Test Range

Make:

Chevrolet

Code:

B0084 00

Definition:

EGR Flow Out Of Self Test Range

Description:

This test is carried out during the key ON,engine running (KOER) on demand self test only.The exhaust gas recirculation (EGR) system is commanded on at a fixed engine speed.This DTC sets when the measured EGR flow falls above or below the required calibration.

Cause:

  • EGR valve stuck open or closed
  • EGR connector not seated correctly
  • EGR stepper motor
  • VPWR circuit open
  • EGRMC circuit open
  • EGRMC circuit short to voltage
  • EGRMC circuit short to ground
  • Vacuum signal to manifold absolute pressure (MAP) sensor restricted or leaking
  • Mass airflow (MAF) sensor signal erroneous
  • Carbon build up in the EGR valve seat area

Diagnosis:

Use the output state control function of the scan tool and monitor the MAP and the EGRMDSD PIDs while commanding the EEGR on. If EGR is introduced into the engine at idle, the RPM drops or stalls out.

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 894)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...