Расшифровка ошибки U1820 00 у Cadillac: Низкий сигнал во вторичном контуре топливного насоса
Марка:
Кадиллак
Код:
U1820 00
Определение:
Низкий сигнал во вторичном контуре топливного насоса
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь монитора топливного насоса (FPM). Тест не пройден, если PCM дает команду на включение топливного насоса и напряжение B + не обнаруживается в цепи FPM.
Причина:
- Обрыв цепи B + на реле топливного насоса.
- Обрыв цепи FP PWR между реле топливного насоса и его подключением к цепи FPM.
- Поврежденный топливный насос реле
Диагностика:
Во время самотестирования при включении двигателя при выключенном зажигании (KOEO) PCM подает команду на включение топливного насоса, чтобы можно было провести этот тест.
Тип ошибки:
- Open B+ circuit to the fuel pump relay
- Open FP PWR circuit between the fuel pump relay and its connection to the FPM circuit
- Damaged fuel pump relay
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, когда базовая текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).
From english:
Decoding the error U1820 00 from Cadillac: Fuel Pump Secondary Circuit Low
Make:
Cadillac
Code:
U1820 00
Definition:
Fuel Pump Secondary Circuit Low
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the fuel pump monitor (FPM) circuit.The test fails if the PCM commands the fuel pump ON and B+ voltage is not detected on the FPM circuit.
Cause:
Diagnosis:
During the key ON engine OFF (KOEO) self-test, the PCM commands the fuel pump ON so this test can be carried out.
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: