Расшифровка ошибки P1AF4 у Cadillac: Катушка зажигания A первичный / вторичный контур
Марка:
Кадиллак
Код:
P1AF4
Определение:
Катушка зажигания A первичный / вторичный контур
Описание:
Каждая первичная цепь зажигания постоянно контролируется. Тест не проходит, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не получает действительный импульсный сигнал монитора диагностики зажигания (IDM) от модуля зажигания (интегрированного в PCM).
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи запуска / запуска зажигания
- Обрыв цепи драйвера катушки в жгуте
- Короткое замыкание цепи драйвера катушки на массу
- Повреждена катушка.
- Цепь драйвера катушки: короткое замыкание на напряжение.
Диагностика:
Код неисправности DTC P035x устанавливается только при отказе первичной цепи катушки. При отказе вторичной катушки зажигания или свечи зажигания код неисправности DTC P035x не устанавливается. Диагностический код неисправности P030x не устанавливается при неисправности первичной цепи катушки. Код неисправности DTC P035x может устанавливаться как с кодом неисправности DTC P030x, так и без него; однако код неисправности DTC P035x устанавливается первым. Когда устанавливается этот код неисправности, PCM переходит в режим управления эффектами режима отказа (FMEM), который отключает форсунку соответствующего цилиндра для защиты каталитического нейтрализатора. Это нормальная работа; не пытайтесь диагностировать форсунку при наличии этого кода неисправности. Если первичная катушка повреждена из-за короткого замыкания жгута на землю, PCM не будет поврежден. Не заменяйте PCM, не проверив работоспособность драйвера катушки. Используйте 12-вольтовую контрольную лампу без питания, чтобы проверить напряжение ПУСК / РАБОТА на разъеме жгута проводов катушки зажигания. Проверьте цепь драйвера катушки на обрыв, замыкание на напряжение или массу.
From english:
Decoding the error P1AF4 from Cadillac: Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit
Make:
Cadillac
Code:
P1AF4
Definition:
Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit
Description:
Each ignition primary circuit is continuously monitored.The test fails when the powertrain control module (PCM) does not receive a valid ignition diagnostic monitor (IDM) pulse signal from the ignition module (integrated in the PCM).
Cause:
- Open or short in the ignition START/RUN circuit
- Open coil driver circuit in the harness
- Coil driver circuit short to ground
- Damaged coil
- Coil driver circuit short to voltage
Diagnosis:
DTC P035x only sets for a coil primary circuit failure. A secondary ignition coil or spark plug failure does not set DTC P035x. DTC P030x does not set for a coil primary circuit malfunction. DTC P035x may set with or without DTC P030x; however DTC P035x sets first. When this DTC is set, the PCM enters failure mode effects management (FMEM) which shuts down the injector for the associated cylinder in order to protect the catalytic converter. This is normal operation; do not attempt to diagnose the injector with this DTC present. If a primary coil is damaged due to a harness short to ground the PCM will not be damaged. Do not replace the PCM without verifying the coil driver functionality. Use the 12-volt non-powered test lamp to verify START/RUN voltage at the ignition coil harness connector. Check the coil driver circuit for open, short to voltage, or short to ground.
Оставить комментарий: