Расшифровка ошибки P1AFE у Cadillac: Синхронизация положения впускного распредвала - завышена (банк 1)
Марка:
Кадиллак
Код:
P1AFE
Определение:
Синхронизация положения впускного распредвала - завышена (банк 1)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует положение переменной синхронизации распределительного вала (VCT) на предмет чрезмерной синхронизации фаз газораспределения. Тест не пройден, если синхронизация распределительного вала превышает максимальное откалиброванное значение или остается в продвинутом положении.
Причина:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Постоянный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Неустойчивое положение распределительного вала из-за низкого давления масла.
- Ограничение потока масла в масляных каналах или корпус клапана VCT.
- Электромагнитный клапан VCT застрял в открытом положении
- Обрыв или короткое замыкание в цепи VCT.
- Обрыв цепи VPWR li>
- Заедание механизма опережения распредвала (блок VCT)
- Поврежден фазер VCT
- Поврежден датчик положения распределительного вала (CMP).
- Обрыв или короткое замыкание в CMP схемы датчиков
- Радиочастотные помехи
Диагностика:
Эти коды неисправности могут сопровождаться другими кодами неисправности. Сначала выполните диагностику всех кодов неисправности датчика CMP. Если коды неисправности, относящиеся к датчику CMP, отсутствуют, продолжайте следить за диагностикой этого кода неисправности. Этот код неисправности является проверкой работоспособности блока VCT. Диагностируйте любые проблемы базового двигателя, связанные с давлением моторного масла или синхронизацией двигателя.
From english:
Decoding the error P1AFE from Cadillac: Intake Camshaft Position Timing - Over-Advanced (Bank 1)
Make:
Cadillac
Code:
P1AFE
Definition:
Intake Camshaft Position Timing - Over-Advanced (Bank 1)
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the variable camshaft timing (VCT) position for an over-advanced camshaft timing.The test fails when the camshaft timing exceeds a maximum calibrated value or remains in an advanced position.
Cause:
- Camshaft timing incorrectly set
- Continuous oil flow to the VCT piston chamber
- Erratic camshaft position due to low oil pressure
- Oil flow restriction in the oil passages or the VCT valve body
- VCT solenoid valve stuck open
- Open or short in the VCT circuit
- Open VPWR circuit
- Camshaft advance mechanism binding (VCT unit)
- Damaged VCT phaser
- Damaged camshaft position (CMP) sensor
- Open or short in the CMP sensor circuits
- Radio frequency interference
Diagnosis:
These DTCs may be accompanied by other DTCs. Diagnose all CMP sensor DTCs first. If no CMP sensor related DTCs are present, continue to follow diagnosis for the DTC. This DTC is a functional check of the VCT unit. Diagnose any base engine concerns related to the engine oil pressure or engine timing.
Оставить комментарий: