Расшифровка ошибки P0B88 у Cadillac: Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (банк 1)
Марка:
Кадиллак
Код:
P0B88
Определение:
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (банк 1)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) постоянно контролирует цепь CACT на наличие проблем. Тест не пройден, если температура превышает откалиброванное значение для датчика или в цепи обнаружено замыкание на массу.
Причина:
- Поврежден датчик давления наддува турбокомпрессора (TCBP) / температуры охладителя наддувочного воздуха (CACT).
- Цепь CACT: короткое замыкание на массу.
- Обрыв цепи VPWR li >
- Слабый воздушный поток через охладитель наддувочного воздуха (CAC).
- Поврежденный разъем жгута проводов.
- Поврежденный жгут проводов
Диагностика:
Проверить жгут на периодически возникающие проблемы, неправильные соединения, прокладку, переделки и повреждения из-за контакта с другими компонентами. Датчик TCBP / CACT представляет собой датчик давления и температуры двойного назначения, расположенный на впускной воздушной трубке между CAC и корпусом дроссельной заслонки.
From english:
Decoding the error P0B88 from Cadillac: Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit Low (Bank 1)
Make:
Cadillac
Code:
P0B88
Definition:
Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit Low (Bank 1)
Description:
The powertrain control module (PCM) continuously monitors the CACT circuit for concerns.The test fails when the temperature is greater than the calibrated value for the sensor or a short to ground is detected in the circuit.
Cause:
- Damaged turbocharger boost pressure (TCBP)/charge air cooler temperature (CACT) sensor
- CACT circuit short to ground
- VPWR circuit open
- Low airflow through the charge air cooler (CAC)
- Damaged harness connector
- Damaged harness
Diagnosis:
Check the harness for intermittent concerns, incorrect connections, routing, alterations and damage due to contact with other components. The TCBP/CACT sensor is a dual function pressure and temperature sensor located on the intake air tube between the CAC and the throttle body.
Оставить комментарий: