Горит ошибка P1032 Cadillac: что делать?

Расшифровка ошибки P1032 у Cadillac: Диапазон / характеристики цепи управления модулем топливного насоса

Марка:

Кадиллак

Код:

P1032

Определение:

Диапазон / характеристики цепи управления модулем топливного насоса

Описание:

Модуль управления топливным насосом 2 отслеживает рабочий цикл и частоту сигнала, который он получает от модуля управления трансмиссией (PCM). Модуль 2 управления топливным насосом определяет, является ли сигнал от PCM в цепи управления топливным насосом (FPC) допустимым рабочим циклом и частотой. Если рабочий цикл или частота недействительны, модуль 2 управления топливным насосом отправляет сигнал рабочего цикла 20% в цепь монитора 2 (FPM2) топливного насоса, чтобы сообщить о проблеме в PCM. Тест не проходит, когда модуль управления топливным насосом 2 все еще сообщает, что он получает недопустимый рабочий цикл или частоту от PCM после откалиброванного количества времени.

Причина:

  • Цепь FPC обрыв или короткое замыкание на массу.
  • Цепь FPC, короткое замыкание на напряжение.
  • Радиочастотные помехи или электромагнитные помехи.
  • Поврежденное топливо модуль управления насосом 2
  • поврежден PCM

Диагностика:

Проверьте жгут на предмет прокладки, изменений, неправильного экранирования или электрических помех от других систем.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1032 from Cadillac: Fuel Pump Module Control Circuit Range/Performance

Make:

Cadillac

Code:

P1032

Definition:

Fuel Pump Module Control Circuit Range/Performance

Description:

The fuel pump control module 2 monitors the duty cycle and frequency of the signal it receives from the powertrain control module (PCM).The fuel pump control module 2 determines if the signal from the PCM on the fuel pump command (FPC) circuit is a valid duty cycle and frequency.If the duty cycle or frequency is invalid,the fuel pump control module 2 sends a 20% duty cycle signal on the fuel pump monitor 2 (FPM2) circuit to report the concern to the PCM.The test fails when the fuel pump control module 2 is still reporting that it is receiving an invalid duty cycle or frequency from the PCM after a calibrated amount of time.

Cause:

  • FPC circuit open or short to ground
  • FPC circuit short to voltage
  • Radio frequency interference or electromagnetic interference
  • Damaged fuel pump control module 2
  • Damaged PCM

Diagnosis:

Check the harness for routing, alterations, incorrect shielding, or electrical interference from other systems.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...