Расшифровка ошибки P1032 у Cadillac: Диапазон / характеристики цепи управления модулем топливного насоса
Марка:
Кадиллак
Код:
P1032
Определение:
Диапазон / характеристики цепи управления модулем топливного насоса
Описание:
Модуль управления топливным насосом 2 отслеживает рабочий цикл и частоту сигнала, который он получает от модуля управления трансмиссией (PCM). Модуль 2 управления топливным насосом определяет, является ли сигнал от PCM в цепи управления топливным насосом (FPC) допустимым рабочим циклом и частотой. Если рабочий цикл или частота недействительны, модуль 2 управления топливным насосом отправляет сигнал рабочего цикла 20% в цепь монитора 2 (FPM2) топливного насоса, чтобы сообщить о проблеме в PCM. Тест не проходит, когда модуль управления топливным насосом 2 все еще сообщает, что он получает недопустимый рабочий цикл или частоту от PCM после откалиброванного количества времени.
Причина:
- Цепь FPC обрыв или короткое замыкание на массу.
- Цепь FPC, короткое замыкание на напряжение.
- Радиочастотные помехи или электромагнитные помехи.
- Поврежденное топливо модуль управления насосом 2
- поврежден PCM
Диагностика:
Проверьте жгут на предмет прокладки, изменений, неправильного экранирования или электрических помех от других систем.
From english:
Decoding the error P1032 from Cadillac: Fuel Pump Module Control Circuit Range/Performance
Make:
Cadillac
Code:
P1032
Definition:
Fuel Pump Module Control Circuit Range/Performance
Description:
The fuel pump control module 2 monitors the duty cycle and frequency of the signal it receives from the powertrain control module (PCM).The fuel pump control module 2 determines if the signal from the PCM on the fuel pump command (FPC) circuit is a valid duty cycle and frequency.If the duty cycle or frequency is invalid,the fuel pump control module 2 sends a 20% duty cycle signal on the fuel pump monitor 2 (FPM2) circuit to report the concern to the PCM.The test fails when the fuel pump control module 2 is still reporting that it is receiving an invalid duty cycle or frequency from the PCM after a calibrated amount of time.
Cause:
- FPC circuit open or short to ground
- FPC circuit short to voltage
- Radio frequency interference or electromagnetic interference
- Damaged fuel pump control module 2
- Damaged PCM
Diagnosis:
Check the harness for routing, alterations, incorrect shielding, or electrical interference from other systems.
Оставить комментарий: