Расшифровка ошибки P0A80 у Cadillac: Вторичный контур топливного насоса
Марка:
Кадиллак
Код:
P0A80
Определение:
Вторичный контур топливного насоса
Описание:
Этот код неисправности указывает на то, что модуль привода топливного насоса (FPDM) обнаружил неисправность во вторичной цепи топливного насоса. FPDM отправляет сообщение в модуль управления трансмиссией (PCM) через цепь монитора топливного насоса (FPM), указывающую, что эта проблема была обнаружена. PCM устанавливает код неисправности при получении сообщения.
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи FP PWR.
- Разрыв цепи FP RTN на FPDM.
- Обрыв или короткое замыкание в топливном насосе.
- Заблокирован ротор топливного насоса.
- Поврежден FPDM
Диагностика:
FPDM отправляет 75% рабочего цикла (750 мсек, 250 мсек) через схему FPM в PCM, пока проблема обнаруживается FPDM. Если проблема больше не обнаруживается, PCM возвращается к отправке сообщения все ОК (рабочий цикл 50%) в PCM. FPDM регулирует скорость насоса, обеспечивая переменное заземление в цепи FP RTN.
From english:
Decoding the error P0A80 from Cadillac: Fuel Pump Secondary Circuit
Make:
Cadillac
Code:
P0A80
Definition:
Fuel Pump Secondary Circuit
Description:
This DTC indicates the fuel pump driver module (FPDM) detected a fuel pump secondary circuit concern.The FPDM sends a message to the powertrain control module (PCM) through the fuel pump monitor (FPM) circuit indicating this concern was detected.The PCM sets the DTC when the message is received.
Cause:
- Open or short FP PWR circuit
- Open FP RTN circuit to FPDM
- Open or short circuit in the fuel pump
- Locked fuel pump rotor
- Damaged FPDM
Diagnosis:
The FPDM sends a 75% duty cycle (750 ms on, 250 ms off) through the FPM circuit to the PCM while the concern is being detected by the FPDM. If the concern is no longer detected, the PCM returns to sending an all OK (50% duty cycle) message to the PCM. The FPDM controls pump speed by supplying a variable ground on the FP RTN circuit.
Оставить комментарий: