Расшифровка ошибки P060D у Cadillac: Положение коленчатого вала - Корреляция положения распределительного вала - Датчик B блока 1
Марка:
Кадиллак
Код:
P060D
Определение:
Положение коленчатого вала - Корреляция положения распределительного вала - Датчик B блока 1
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует положение системы изменения фаз газораспределения (VCT) на предмет несоосности между распределительным валом и коленчатым валом. Тест не проходит, если смещение составляет 1 зуб или больше. Этот код неисправности также может быть установлен из-за проблем с системой VCT (загрязнение масла или заедание соленоида VCT).
Причина:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Постоянный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Неустойчивое положение распределительного вала из-за низкого давления масла.
- Ограничение потока масла в масляных каналах или в корпусе клапана VCT.
- Соленоид VCT застрял в своем положении
- Обрыв или короткое замыкание в цепи VCT.
- Обрыв цепи VPWR li>
- Заедание механизма опережения распредвала (блок VCT)
- Поврежден фазер VCT
- Поврежден датчик положения распределительного вала (CMP).
- Обрыв или короткое замыкание в CMP схемы датчиков
- Радиочастотные помехи
Диагностика:
Эти коды неисправности могут сопровождаться другими кодами неисправности. Сначала диагностируйте все коды неисправности датчика CMP. Если коды неисправности, относящиеся к датчику CMP, отсутствуют, продолжайте следить за диагностикой этого кода неисправности. Этот код неисправности является проверкой работоспособности блока VCT. Диагностируйте любые проблемы базового двигателя, связанные с давлением моторного масла или синхронизацией двигателя.
From english:
Decoding the error P060D from Cadillac: Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation - Bank 1 Sensor B
Make:
Cadillac
Code:
P060D
Definition:
Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation - Bank 1 Sensor B
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the variable camshaft timing (VCT) position for a misalignment between the camshaft and crankshaft.The test fails when the misalignment is 1 tooth or greater.This DTC can also set due to VCT system concerns (oil contamination or VCT solenoid stuck).
Cause:
- Camshaft timing incorrectly set
- Continuous oil flow to the VCT piston chamber
- Erratic camshaft position due to low oil pressure
- Oil flow restriction in the oil passages or the VCT valve body
- VCT solenoid stuck in position
- Open or short in the VCT circuit
- Open VPWR circuit
- Camshaft advance mechanism binding (VCT unit)
- Damaged VCT phaser
- Damaged camshaft position (CMP) sensor
- Open or short in the CMP sensor circuits
- Radio frequency interference
Diagnosis:
These DTCs may be accompanied by other DTCs. Diagnose all CMP sensor DTCs first. If no CMP sensor related DTCs are present, continue to follow diagnosis for the DTC. This DTC is a functional check of the VCT unit. Diagnose any base engine concerns related to the engine oil pressure or engine timing.
Оставить комментарий: