Горит ошибка P06B2 Cadillac: что делать?

Расшифровка ошибки P06B2 у Cadillac: Положение коленчатого вала - Корреляция положения распределительного вала - Датчик B блока 1

Марка:

Кадиллак

Код:

P06B2

Определение:

Положение коленчатого вала - Корреляция положения распределительного вала - Датчик B блока 1

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует положение системы изменения фаз газораспределения (VCT) на предмет несоосности между распределительным валом и коленчатым валом. Тест не проходит, если смещение составляет 1 зуб или больше. Этот код неисправности также может быть установлен из-за проблем с системой VCT (загрязнение масла или заедание соленоида VCT).

Причина:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Постоянный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неустойчивое положение распределительного вала из-за низкого давления масла.
  • Ограничение потока масла в масляных каналах или в корпусе клапана VCT.
  • Соленоид VCT застрял в своем положении
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VCT.
  • Обрыв цепи VPWR
  • Заедание механизма опережения распределительного вала (блок VCT)
  • Поврежден фазер VCT
  • Поврежден датчик положения распределительного вала (CMP).
  • Обрыв или короткое замыкание в CMP схемы датчиков
  • Радиочастотные помехи

Диагностика:

Эти коды неисправности могут сопровождаться другими кодами неисправности. Сначала выполните диагностику всех кодов неисправности датчика CMP. Если коды неисправности, относящиеся к датчику CMP, отсутствуют, продолжайте следить за диагностикой этого кода неисправности. Этот код неисправности является проверкой работоспособности блока VCT. Диагностируйте любые проблемы базового двигателя, связанные с давлением моторного масла или синхронизацией двигателя.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4000)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P06B2 from Cadillac: Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation - Bank 1 Sensor B

Make:

Cadillac

Code:

P06B2

Definition:

Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation - Bank 1 Sensor B

Description:

The powertrain control module (PCM) monitors the variable camshaft timing (VCT) position for a misalignment between the camshaft and crankshaft.The test fails when the misalignment is 1 tooth or greater.This DTC can also set due to VCT system concerns (oil contamination or VCT solenoid stuck).

Cause:

  • Camshaft timing incorrectly set
  • Continuous oil flow to the VCT piston chamber
  • Erratic camshaft position due to low oil pressure
  • Oil flow restriction in the oil passages or the VCT valve body
  • VCT solenoid stuck in position
  • Open or short in the VCT circuit
  • Open VPWR circuit
  • Camshaft advance mechanism binding (VCT unit)
  • Damaged VCT phaser
  • Damaged camshaft position (CMP) sensor
  • Open or short in the CMP sensor circuits
  • Radio frequency interference

Diagnosis:

These DTCs may be accompanied by other DTCs. Diagnose all CMP sensor DTCs first. If no CMP sensor related DTCs are present, continue to follow diagnosis for the DTC. This DTC is a functional check of the VCT unit. Diagnose any base engine concerns related to the engine oil pressure or engine timing.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 683)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 890)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...