Расшифровка ошибки C121A у Cadillac: Датчик обратной связи по перепаду давления перед шлангом отключен или засорен
Марка:
Кадиллак
Код:
C121A
Определение:
Датчик обратной связи по перепаду давления перед шлангом отключен или засорен
Описание:
Во время движения монитор рециркуляции выхлопных газов (EGR) выдает команду на закрытие клапана EGR и проверяет перепад давления на отверстии EGR. Тест не проходит, когда сигнал от датчика рециркуляции ОГ по перепаду давления указывает, что поток рециркуляции ОГ находится в отрицательном направлении.
Причина:
- Отсоединен верхний шланг.
- Верхний шланг забит (лед).
- Забита или повреждена трубка системы рециркуляции ОГ.
Диагностика:
Поищите в шланге следы воды или обледенения. Проверьте подсоединение шланга и его укладку (отсутствие чрезмерных провалов). Проверьте правильность установки и работы датчика рециркуляции ОГ по перепаду давления. Просматривайте ФИД DPFEGR при подаче и выпуске вакуума непосредственно на датчик с помощью ручного насоса.
From english:
Decoding the error C121A from Cadillac: Differential Pressure Feedback Sensor Upstream Hose Off or Plugged
Make:
Cadillac
Code:
C121A
Definition:
Differential Pressure Feedback Sensor Upstream Hose Off or Plugged
Description:
While driving,the exhaust gas recirculation (EGR) monitor commands the EGR valve closed and checks the differential pressure across the EGR orifice.The test fails when the signal from the differential pressure feedback EGR sensor indicates EGR flow is in the negative direction.
Cause:
- The upstream hose is disconnected
- The upstream hose is plugged (ice)
- Plugged or damaged EGR tube
Diagnosis:
Look for signs of water or icing in the hose. Verify the hose connection and routing (no excessive dips). Check the differential pressure feedback EGR sensor for correct mounting and function. View the DPFEGR PID while applying and releasing vacuum directly to the sensor with a hand pump.
Оставить комментарий: