Расшифровка ошибки C005A 00 у Cadillac: Цепь управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 2)
Марка:
Кадиллак
Код:
C005A 00
Определение:
Цепь управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 2)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует правильную работу нагревателя в подогреваемом кислородном датчике (HO2S). PCM управляет рабочим циклом включения и выключения нагревателя для поддержания калиброванной температуры. Тест не пройден, если датчик не нагревается до требуемой температуры за откалиброванное время. Тест также не проходит, когда PCM не может поддерживать требуемую температуру после прогрева датчика.
Причина:
- Обрыв цепи VPWR
- Обрыв цепи нагревателя HO2S
- Короткое замыкание цепи нагревателя HO2S в жгуте
- Неправильные соединения
- Поврежденные или корродированные клеммы.
- Температура выхлопных газов значительно выше ожидаемой.
- Поврежденный датчик кислорода (HO2S)
Диагностика:
Осмотрите разъемы на предмет повреждений, попадания воды или коррозии.
Тип ошибки:
- VPWR circuit open
- HO2S heater circuit open
- HO2S heater circuit short in the harness
- Incorrect connections
- Damaged or corroded terminals
- Exhaust temperature significantly higher than expected
- Damaged HO2S
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, когда базовая текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).
From english:
Decoding the error C005A 00 from Cadillac: HO2S Heater Control Circuit (Bank 1, Sensor 2)
Make:
Cadillac
Code:
C005A 00
Definition:
HO2S Heater Control Circuit (Bank 1, Sensor 2)
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the heater in the heated oxygen sensor (HO2S) for correct operation.The PCM controls the heater on and off duty cycle to maintain a calibrated temperature.The test fails when the sensor does not warm up to the required temperature in a calibrated amount of time.The test also fails when the PCM is not able to maintain the required temperature after the sensor is warm.
Cause:
Diagnosis:
Inspect the connectors for signs of damage, water ingress, or corrosion.
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: