Расшифровка ошибки P2275 у Audi: Медленный отклик цепи O2 (банк 1, датчик 3 SULEV
Марка:
Audi
Код:
P2275
Определение:
Медленный отклик цепи O2 (банк 1, датчик 3 SULEV
Описание:
богатое напряжение,>= 547,9 мВ обедненное напряжение<= 152,3 мВ ИЛИ Максимальный массовый расход O2 (отключить),>= 5500 мг O2S сзади, отключение подачи топлива наготове, активный передний датчик O2, лямбда-сигнал,>10,00 смоделированный выхлоп температура газа. >400 ° C массовый расход выхлопных газов,>25,0 кг / ч внутреннее сопротивление заднего датчика O2,<= 131 кОм (4,6 кОм для SULEV) или измерение сопротивления, готовый передний датчик O2, перекрестное переключение датчика, отсутствие неисправности нагревателя заднего датчика O2, провода и колебательная проверка, отсутствие неисправности клапана продувки, отсутствие неисправности ULEV, массовый расход воздуха,>25 кг / ч O2S, готовность задней части,>10 сек смоделированная температура выхлопных газов. >350 ° C прекращение подачи топлива>3 секунды
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P2275 from Audi: O2 Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 3 SULEV
Make:
Audi
Code:
P2275
Definition:
O2 Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 3 SULEV
Description:
rich voltage,> =547.9 mVlean voltage < =152.3 mVORMax O2 mass flow (disable),> =5500 mgO2S rear,readyfuel cut-off,activefront O2 sensor,lambda signal,>10.00modeled exhaust gas temp.>400° Cexhaust gas mass flow,>25.0 kg/hrear O2 sensor internal resistance,< =131 KΩ (4.6KΩ for SULEV)or resistance measurement,readyfront O2 sensor,sensor cross change,no faultrear O2 sensor heater,wires and oscillating check,no faultpurge valve,no faultULEVmass air flow,>25kg/hO2S rear readiness, >10 Secmodeled exhaust gas temp.>350° Cfuel cut-off >3 Sec
Оставить комментарий: