Расшифровка ошибки P0012 у Audi: Положение распределительного вала «А» чрезмерно запаздывает (банк 1)
Марка:
Audi
Код:
P0012
Определение:
Положение распределительного вала «А» чрезмерно запаздывает (банк 1)
Описание:
Двигатель запустился и работал с частотой вращения более 400 об / мин; и ECM обнаружил, что синхронизация распределительного вала превысила минимально откалиброванное значение задержки, или распределительный вал оставался в замкнутом положении во время теста CCM. Выбор фаз газораспределения не изменился по сравнению с текущими фазами газораспределения или оставался фиксированным во время испытаний. Примечание. Регулировка фаз газораспределения зависит от нагрузки и частоты вращения. Клапан 1 электрической регулировки фаз газораспределения переключает давление масла на регулятор фаз газораспределения (механический механизм регулировки), который регулирует распредвал.
Причина:
- Топливный насос неисправен.
- Цепь CPS разомкнута, замкнута на массу или на питание.
- Отказ ECM.
- Аккумулятор напряжение ниже 11,5 вольт.
- Цепь исполнительного механизма положения может быть замкнута на B + или на массу.
- Неправильно отрегулированы фазы газораспределения или постоянный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Распределительный вал механизм (блок VCT) заедает или заедает механически.
- Электромагнитный клапан VCT застрял в открытом положении
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P0012 from Audi: “A” Camshaft Position Over-Retarded (Bank 1)
Make:
Audi
Code:
P0012
Definition:
“A” Camshaft Position Over-Retarded (Bank 1)
Description:
Engine started and driven at an engine speed of more than 400rpm;and the ECM detected the camshaft timing exceeded the minimu calibrated retarded value,or the camshaft remained in an retarted position during the CCM test.The valve timing did not change from the current valve timing or it remained fixed during the testing.Note: The camshaft adjustment is load- and RPM dependant.The electrical camshaft adjustment valve 1 switches oil pressure onto camshaft adjuster (mechanical adjustment mechanism),which adjusts the camshaft.
Cause:
- Fuel pump has failed
- CPS circuit is open,shorted to ground or shorted to power
- ECM has failed
- Battery voltage below 11.5 volts
- Position actuator circuit may short to B+ or Ground
- Camshaft timing improperly set,or continuous oil flow to the VCT piston chamber
- Camshaft advance mechanism (the VCT unit) is sticking or binding mechanically
- VCT solenoid valve is stuck in open position
Оставить комментарий: