Горит ошибка U1001-08 Alfa Romeo: что делать?

Расшифровка ошибки U1001-08 у Alfa Romeo: C2 CAN - сигнал шины - отказ сообщения

Марка:

Альфа-Ромео

Код:

U1001-08

Определение:

C2 CAN - сигнал шины - отказ сообщения

Описание:

Активная аэродинамическая система - это автоматическое устройство, которое работает в соответствии со скоростью транспортного средства, что обеспечивает лучшую реактивность на промежуточных скоростях и большую стабильность на более высоких скоростях. Активная аэродинамическая система состоит из двух модулей: главного блока «Активный аэродинамический модуль слева (AAML)» и одного ведомого блока «Активный аэродинамический модуль справа (AAMR)», которые защищены специальными предохранителями, которые находятся в контроллере распределения мощности ( PDC). Стратегия управления реализуется обоими блоками управления, которые взаимодействуют через шину CAN C с контроллером кузова (BCM) и другими модулями в сети и, в частности, приборной панелью для индикации возможных кодов неисправности. Два блока управления AAML и AAMR взаимодействуют друг с другом на выделенной частной шине CAN для управления состоянием двух модулей. В случае отказа одного из дефлекторов отображается общий значок неисправности вместе с сообщением, в котором указывается тип неисправности, а также загорается лампа на дисплее панели приборов.

Причина:

  • ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО СПОЙЛЕРА
  • ПРОВОДКА ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО СПОЙЛЕРА

Тип ошибки:

Сбой сигнала шины / сообщения

Этот подтип используется для сбоев сигнала шины / сообщения, которые не могут быть отнесены к определенному подтипу.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4002)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1001-08 from Alfa Romeo: C2 CAN - Bus Signal - Message Failure

Make:

Alfa-Romeo

Code:

U1001-08

Definition:

C2 CAN - Bus Signal - Message Failure

Description:

The Active Aerodynamic System is an automatic device which operates according to vehicle speed allowing for better reactivity at intermediate speeds and greater stability at higher speeds. The Active Aerodynamic system consist of two Modules, one the Master unit “Active Aerodynamic Module Left (AAML)” and one the Slave unit “Active Aerodynamic Module Right (AAMR)” and are protected by dedicated fuses which are in the Power Distribution Controller (PDC). The management strategy is implemented by both control units which interface via CAN C Bus with the Body Controller (BCM) and the other Module’s on the network and in particular the instrument panel to indicate possible DTCs. The two control units AAML and AAMR interface with each other on a dedicated Private CAN Bus to manage the state of the two modules. In case of a failure of the one deflectors, the generic failure icon along with a message which identifies the type of malfunction and also lights up the lamp on the instrument panel display.

Cause:

  • FRONT RIGHT SPOILER ACTUATOR CONNECTIONS
  • FRONT RIGHT SPOILER ACTUATOR WIRING

Failure Type:

Bus Signal / Message Failure

This sub type is used for Bus Signal / Message Failures that cannot be assigned to a specific sub type.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 683)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 890)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...