Расшифровка ошибки U1200-88 у Alfa Romeo: Частная шина CAN Smart Actuator - шина отключена
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
U1200-88
Определение:
Частная шина CAN Smart Actuator - шина отключена
Описание:
Активная аэродинамическая система - это автоматическое устройство, которое работает в соответствии со скоростью транспортного средства, что обеспечивает лучшую реактивность на промежуточных скоростях и большую стабильность на более высоких скоростях. Активная аэродинамическая система состоит из двух модулей: главного блока «Активный аэродинамический модуль слева (AAML)» и одного ведомого блока «Активный аэродинамический модуль справа (AAMR)», которые защищены специальными предохранителями, которые находятся в контроллере распределения мощности ( PDC). Стратегия управления реализуется обоими блоками управления, которые взаимодействуют через шину CAN C с контроллером кузова (BCM) и другими модулями в сети и, в частности, приборной панелью для индикации возможных кодов неисправности. Два блока управления AAML и AAMR взаимодействуют друг с другом на выделенной частной шине CAN для управления состоянием двух модулей. В случае отказа одного из дефлекторов отображается общий значок неисправности вместе с сообщением, в котором указывается тип неисправности, а также загорается лампа на дисплее панели приборов.
Тип ошибки:
Bus off
Этот подтип используется для сбоев, когда шина данных недоступна.
From english:
Decoding the error U1200-88 from Alfa Romeo: Smart Actuator Private CAN Bus - Bus Off
Make:
Alfa-Romeo
Code:
U1200-88
Definition:
Smart Actuator Private CAN Bus - Bus Off
Description:
The Active Aerodynamic System is an automatic device which operates according to vehicle speed allowing for better reactivity at intermediate speeds and greater stability at higher speeds. The Active Aerodynamic system consist of two Modules, one the Master unit “Active Aerodynamic Module Left (AAML)” and one the Slave unit “Active Aerodynamic Module Right (AAMR)” and are protected by dedicated fuses which are in the Power Distribution Controller (PDC). The management strategy is implemented by both control units which interface via CAN C Bus with the Body Controller (BCM) and the other Module’s on the network and in particular the instrument panel to indicate possible DTCs. The two control units AAML and AAMR interface with each other on a dedicated Private CAN Bus to manage the state of the two modules. In case of a failure of the one deflectors, the generic failure icon along with a message which identifies the type of malfunction and also lights up the lamp on the instrument panel display.
Failure Type:
Bus off
This sub type is used for failures where a data bus is not available.
Оставить комментарий: