Горит ошибка U0253:87 Ford: что делать?

Расшифровка ошибки U0253:87 у Ford: Неисправность цепи управления форсункой (неустойчивый)

Марка:

Форд

Код:

U0253 87

Определение:

Неисправность цепи управления форсункой (неустойчивый)

Описание:

Двигатель запущен, напряжение в системе превышает 10,0 В, и PCM обнаружил неожиданное значение напряжения в цепи драйвера форсунки в течение 500 мс.

Причина:

  • Цепь управления топливной форсункой разомкнута (периодическая неисправность)
  • Цепь управления топливной форсункой замкнута на массу (прерывистая неисправность)
  • Цепь питания топливной форсунки разомкнут (проверьте предохранители INJ 1, INJ 2)
  • Топливная форсунка повреждена или вышла из строя
  • PCM неисправен

Тип ошибки:

Missing Message

Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4050)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U0253:87 from Ford: Injector Control Circuit Malfunction (Intermittent)

Make:

Ford

Code:

U0253 87

Definition:

Injector Control Circuit Malfunction (Intermittent)

Description:

Engine started,system voltage over 10.0v,and the PCM detected an unexpected voltage value on an injector driver circuit for 500 ms.

Cause:

  • Fuel injector control circuit is open (an intermittent fault)
  • Fuel injector control circuit shorted to ground (intermittent fault)
  • Fuel injector power circuit is open (test the INJ 1, INJ 2 fuses)
  • Fuel injector is damaged or has failed
  • PCM has failed

Failure Type:

Missing Message

This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 687)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 895)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...