Горит ошибка C121A Cadillac: что делать?

Расшифровка ошибки C121A у Cadillac: Датчик обратной связи по перепаду давления перед шлангом отключен или засорен

Марка:

Кадиллак

Код:

C121A

Определение:

Датчик обратной связи по перепаду давления перед шлангом отключен или засорен

Описание:

Во время движения монитор рециркуляции выхлопных газов (EGR) выдает команду на закрытие клапана EGR и проверяет перепад давления на отверстии EGR. Тест не проходит, когда сигнал от датчика рециркуляции ОГ по перепаду давления указывает, что поток рециркуляции ОГ находится в отрицательном направлении.

Причина:

  • Отсоединен верхний шланг.
  • Верхний шланг забит (лед).
  • Забита или повреждена трубка системы рециркуляции ОГ.

Диагностика:

Поищите в шланге следы воды или обледенения. Проверьте подсоединение шланга и его укладку (отсутствие чрезмерных провалов). Проверьте правильность установки и работы датчика рециркуляции ОГ по перепаду давления. Просматривайте ФИД DPFEGR при подаче и выпуске вакуума непосредственно на датчик с помощью ручного насоса.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4058)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C121A from Cadillac: Differential Pressure Feedback Sensor Upstream Hose Off or Plugged

Make:

Cadillac

Code:

C121A

Definition:

Differential Pressure Feedback Sensor Upstream Hose Off or Plugged

Description:

While driving,the exhaust gas recirculation (EGR) monitor commands the EGR valve closed and checks the differential pressure across the EGR orifice.The test fails when the signal from the differential pressure feedback EGR sensor indicates EGR flow is in the negative direction.

Cause:

  • The upstream hose is disconnected
  • The upstream hose is plugged (ice)
  • Plugged or damaged EGR tube

Diagnosis:

Look for signs of water or icing in the hose. Verify the hose connection and routing (no excessive dips). Check the differential pressure feedback EGR sensor for correct mounting and function. View the DPFEGR PID while applying and releasing vacuum directly to the sensor with a hand pump.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 690)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 896)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...