Расшифровка ошибки U102F у Volkswagen: Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения выпускного распредвала (CMP)
Марка:
Volkswagen
Код:
U102F
Определение:
Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения выпускного распредвала (CMP)
Описание:
Коды неисправности P0335, P0336, P0365, P0366, P0641 и P0651 не устанавливаются. Двигатель проворачивается или работает. Частота вращения двигателя меньше 1200 об / мин, и исполнительному механизму CMP дана команда в исходное или парковочное положение. Эти коды неисправности запускаются непрерывно при соблюдении вышеуказанных условий.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что импульс датчика CMP отклоняется более чем на 16,31 градуса от последовательности соответствующего импульса датчика кривошипа.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
From english:
Decoding the error U102F from Volkswagen: Crankshaft Position (CKP) - Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation
Make:
Volkswagen
Code:
U102F
Definition:
Crankshaft Position (CKP) - Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation
Description:
DTCs P0335, P0336, P0365, P0366, P0641, and P0651 are not set.The engine is cranking or running.The engine speed is less than 1,200 RPM and the CMP actuator is commanded to the home or parked position.These DTCs run continuously when the above conditions are met.
Cause:
The ECM detects that the CMP sensor pulse is more than 16.31 degrees out of sequence with the corresponding crank sensor pulse.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
Оставить комментарий: