Расшифровка ошибки P050A у Volkswagen: Низкий входной сигнал цепи переключателя тормоза TCC (4L60-E, 4L65-E)
Марка:
Volkswagen
Код:
P050A
Определение:
Низкий входной сигнал цепи переключателя тормоза TCC (4L60-E, 4L65-E)
Описание:
Диагностические коды неисправности P0502 и P0503 не установлены, двигатель запущен, скорость автомобиля меньше 5 миль в час, скорость автомобиля меньше 5 миль в час, затем скорость автомобиля составляла 5-20 миль в час в течение 3 секунд, после чего следует период, когда скорость автомобиля превышала 20 миль в час в течение 6-8 секунд, и PCM обнаружил
Причина:
- Цепь выключателя тормоза TCC разомкнута или замкнута на массу.
- Цепь выключателя тормоза TCC разомкнута (проверьте CRUISE, FAN ALT или другой соответствующий предохранитель в соединительном блоке под капотом)
- Тормозной выключатель TCC не отрегулирован или поврежден.
- PCM вышел из строя.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
- Просмотреть бюллетень 31
- Просмотреть бюллетень 32
- Просмотреть бюллетень 33
- Просмотреть бюллетень 34
- Просмотреть бюллетень 35
- Просмотреть бюллетень 36
- Просмотреть бюллетень 37
- Просмотреть бюллетень 38
- Просмотреть бюллетень 39
- Просмотреть бюллетень 40
- Просмотреть бюллетень 41
- Просмотреть бюллетень 42
- Просмотреть бюллетень 43
- Просмотреть бюллетень 44
- Просмотреть бюллетень 45
- Просмотреть бюллетень 46
- Просмотреть бюллетень 47
- Просмотреть бюллетень 48
- Просмотреть бюллетень 49
- Просмотреть бюллетень 50
- Просмотреть бюллетень 51
- Просмотреть бюллетень 52
- Просмотреть бюллетень 53
- Просмотреть бюллетень 54
- Просмотреть бюллетень 55
- Просмотреть бюллетень 56
- Просмотреть бюллетень 57
- Просмотреть бюллетень 58
- Просмотреть бюллетень 59
- Просмотреть бюллетень 60
- Просмотреть бюллетень 61
- Просмотреть бюллетень 62
- Просмотреть бюллетень 63
- Просмотреть бюллетень 64
- Просмотреть бюллетень 65
- Просмотреть бюллетень 66
- Просмотреть бюллетень 67
- Просмотреть бюллетень 68
- Просмотреть бюллетень 69
- Просмотреть бюллетень 70
- Просмотреть бюллетень 71
- Просмотреть бюллетень 72
- Просмотреть бюллетень 73
- Просмотреть бюллетень 74
- Просмотреть бюллетень 75
- Просмотреть бюллетень 76
- Просмотреть бюллетень 77
- Просмотреть бюллетень 78
- Просмотреть бюллетень 79
- Просмотреть бюллетень 80
From english:
Decoding the error P050A from Volkswagen: TCC Brake Switch Circuit Low Input (4L60-E, 4L65-E)
Make:
Volkswagen
Code:
P050A
Definition:
TCC Brake Switch Circuit Low Input (4L60-E, 4L65-E)
Description:
DTC P0502 and P0503 not set,engine started,vehicle speed less than 5 mph,vehicle speed less than 5 mph,then the vehicle speed was 5-20 mph for 3 seconds,followed by a period with the vehicle speed over 20 mph for 6-8 seconds,and the PCM detected the
Cause:
- TCC brake switch circuit is open or shorted to ground
- TCC brake switch power circuit is open (check the CRUISE,FAN ALT or other related fuse in underhood junction block)
- TCC brake switch is out of adjustment or damaged
- PCM has failed
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
- View Bulletin 31
- View Bulletin 32
- View Bulletin 33
- View Bulletin 34
- View Bulletin 35
- View Bulletin 36
- View Bulletin 37
- View Bulletin 38
- View Bulletin 39
- View Bulletin 40
- View Bulletin 41
- View Bulletin 42
- View Bulletin 43
- View Bulletin 44
- View Bulletin 45
- View Bulletin 46
- View Bulletin 47
- View Bulletin 48
- View Bulletin 49
- View Bulletin 50
- View Bulletin 51
- View Bulletin 52
- View Bulletin 53
- View Bulletin 54
- View Bulletin 55
- View Bulletin 56
- View Bulletin 57
- View Bulletin 58
- View Bulletin 59
- View Bulletin 60
- View Bulletin 61
- View Bulletin 62
- View Bulletin 63
- View Bulletin 64
- View Bulletin 65
- View Bulletin 66
- View Bulletin 67
- View Bulletin 68
- View Bulletin 69
- View Bulletin 70
- View Bulletin 71
- View Bulletin 72
- View Bulletin 73
- View Bulletin 74
- View Bulletin 75
- View Bulletin 76
- View Bulletin 77
- View Bulletin 78
- View Bulletin 79
- View Bulletin 80
Оставить комментарий: