Расшифровка ошибки U1111 у Toyota: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
Марка:
Toyota
Код:
U1111
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
Описание:
Напряжение аккумуляторной батареи: 8 В или более Система VVT: не управляется диагностическим прибором Обороты двигателя: 450-6500 об / мин Выполняется одно из следующих условий (a) или (b): (a) Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя: Более 19,4 ° F (-7 ° C) (b) Температура охлаждающей жидкости двигателя: более 20 ° C (68 ° F) Отсечка топлива: ВЫКЛ. Отслеживание периода пропусков зажигания, связанных с выбросами: первые 1000 оборотов после запуска двигателя или режим проверки : Коленчатый вал 1000 оборотов За исключением вышеупомянутого: Коленчатый вал 1000 оборотов X 4 Контролировать период пропуска зажигания при повреждении катализатора (мигает индикатор MIL): Выполняются все следующие условия 1, 2 и 3: Коленчатый вал 200 оборотов 1. Циклы движения: 1-й 2. Режим проверки : ВЫКЛ. 3. Обороты Enine: Менее 2300 об / мин. За исключением вышеупомянутого: Коленчатый вал 200 оборотов X 3
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя.
- Соединения разъемов
- Соединения вакуумных шлангов
- Система зажигания
- Форсунка
- Давление топлива
- Датчик массового расхода воздуха
- Датчик ECT
- Давление сжатия
- Время работы клапана li >
- Клапан PCV и шланг
- Соединения шлангов PCV
- Система впуска воздуха
- ECM
From english:
Decoding the error U1111 from Toyota: Cylinder 3 Misfire Detected
Make:
Toyota
Code:
U1111
Definition:
Cylinder 3 Misfire Detected
Description:
Battery voltage: 8 V or more VVT system: Not operated by scan tool Engine RPM: 450-6500 rpm Either of the following conditions (a) or (b) is met: (a) Engine coolant temperature at engine start: More than 19.4°F (-7°C) (b) Engine coolant temperature: More than 68°F (20°C) Fuel cut: OFF Monitor period of emission-related misfire: First 1000 revolutions after engine start,or Check Mode: Crankshaft 1000 revolutions Except above: Crankshaft 1000 revolutions X 4 Monitor period of catalyst-damaged misfire (MIL blinks): All of the following conditions 1, 2 and 3 are met: Crankshaft 200 revolutions 1. Driving cycles: 1st 2. Check mode: OFF 3. Enine RPM: Less than 2300 rpm Except above: Crankshaft 200 revolutions X 3
Cause:
- Open or short in engine wire harness
- Connector connections
- Vacuum hose connections
- Ignition system
- Injector
- Fuel pressure
- MAF meter
- ECT sensor
- Compression pressure
- Valve timing
- PCV valve and hose
- PCV hose connections
- Air induction system
- ECM
Оставить комментарий: