Расшифровка ошибки P0851-579 у Toyota: Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)
Марка:
Toyota
Код:
P0851 579
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)
Описание:
Активное управление A / F: Выполняется Напряжение аккумулятора: 11 В или более ECT: 167 ° F (75 ° C) или более Холостой ход: ВЫКЛ. Обороты двигателя: Менее 3200 об / мин. Замкнутый контур Прекращение подачи топлива: ВЫКЛ. Нагрузка двигателя: от 10 до 70% Положение переключения: 4-е или более Напряжение аккумулятора: 11 В или более Расчетная температура заднего датчика HO2S: 842–1382 ° F (450–750 ° C) P0607: Не задано
Причина:
- Обрыв в цепи датчика HO2 (датчик 2)
- Датчик HO2 (датчик 2)
- Нагреватель датчика HO2 (датчик 2) < li>Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) (датчик 1)
- Утечка газа из выхлопной системы
From english:
Decoding the error P0851-579 from Toyota: Oxygen Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
Make:
Toyota
Code:
P0851 579
Definition:
Oxygen Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
Description:
Active A/F control: Performing Battery voltage: 11 V or more ECT: 167°F (75°C) or more Idle: OFF Engine rpm: Less than 3200 rpm A/F sensor status: Activatted Fuel system status: Closed loop Fuel cut: OFF Engineload: 10 to 70% Shift position: 4rd or more Battery voltage: 11 V or more Estimated rear HO2S temperature: 842-1382°F (450-750°C) P0607: Not preset
Cause:
- Open in HO2 sensor (sensor 2) circuit
- HO2 sensor (sensor 2)
- HO2 sensor heater (sensor 2)
- Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (sensor 1)
- Gas leakage from exhaust system
Оставить комментарий: