Расшифровка ошибки P16F7 у Saturn: Задний датчик соотношения воздух / топливо (A / F) (банк 1, датчик 1), высокое напряжение в цепи VCENT
Марка:
Сатурн
Код:
P16F7
Определение:
Задний датчик соотношения воздух / топливо (A / F) (банк 1, датчик 1), высокое напряжение в цепи VCENT
Описание:
При работающем двигателе напряжение на клеммах VSB1 постоянно колеблется от значения выше 4,8 В до значения ниже 3,4 В, по крайней мере, в 150 раз. Время выполнения является непрерывным, и коды DTC P0135, P2195, P2237, P2238, P2245, P2251, P2252, P2627, P2628 не активны. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Плохие соединения или плохо закрепленные клеммы на датчике A / F (датчик 1) и PCM
- «Обрыв» цепи между PCM и датчиком A / F (датчик 1 )
- Неисправный датчик A / F (Датчик 1)
- Необходимо обновить PCM до последней версии программного обеспечения.
- Неисправный PCM
From english:
Decoding the error P16F7 from Saturn: Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) VCENT Circuit High Voltage
Make:
Saturn
Code:
P16F7
Definition:
Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) VCENT Circuit High Voltage
Description:
With engine running the VSB1 terminal voltage repeatedly fluctuates from a value above 4.8 volts to a value below 3.4 volts,at least 150 times.The execution time is continuous and DTCs P0135, P2195, P2237, P2238, P2245, P2251, P2252, P2627, P2628 are not active.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
- Poor connections or loose terminals at the A/F sensor (Sensor 1) and the PCM
- "Open" circuit between the PCM and the A/F sensor (Sensor 1)
- Faulty A/F sensor (Sensor 1)
- PCM needs to be updated with the latest software
- Faulty PCM
Оставить комментарий: