Расшифровка ошибки P0C53 у Saturn: Передний датчик соотношения воздух-топливо (A / F) (банк 2, датчик 1) Неисправность системы обогрева
Марка:
Сатурн
Код:
P0C53
Определение:
Передний датчик соотношения воздух-топливо (A / F) (банк 2, датчик 1) Неисправность системы обогрева
Описание:
Время выполнения является непрерывным, а продолжительность составляет 40 секунд или более. Напряжение аккумулятора минимум 10,5 вольт. Определение неисправности 1. Значение внутреннего сопротивления переднего датчика A / F (банк 2, датчик 1) составляет 200 или более в течение не менее 40 секунд сразу после запуска двигателя. Определение неисправности 2: Внутреннее сопротивление переднего датчика A / F (банк 2, датчик 1) составляет 270 или более в течение не менее 1,0 секунды. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Плохие контакты или ненадежные контакты в датчике A / F (банк 2, датчик 1), блоке предохранителей / реле под капотом (вспомогательное реле PGM-FI) и PCM < li>«Обрыв» цепи между PCM и датчиком A / F.
- Неисправный датчик A / F (банк 2, датчик 1).
- Необходимо обновить PCM до последней версии программного обеспечения
- Неисправный PCM
From english:
Decoding the error P0C53 from Saturn: Front Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) Heater System Malfunction
Make:
Saturn
Code:
P0C53
Definition:
Front Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) Heater System Malfunction
Description:
The execution time is continuous and the duration time is 40 seconds or more.Battery voltage minimum 10.5 volts.Malfunction determination 1: The front A/F sensor (bank 2, sensor 1) internal resistance value is 200 or more for at least 40 seconds right after the engine starts.Malfunction determination 2: The front A/F sensor (bank 2, sensor 1) internal resistance value is 270 or more for at least 1.0 second.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
- Poor connections or loose terminals at the A/F sensor (bank 2, Sensor 1),the under-hood fuse/relay box (PGM-FI subrelay) and the PCM
- "Open" circuit between the PCM and the A/F sensor
- Faulty A/F Sensor (Bank 2, Sensor 1)
- PCM needs to be updated with the latest software
- Faulty PCM
Оставить комментарий: