Расшифровка ошибки B0283 у Saturn: Проблема в гидравлической цепи 1-го и 1-го сцепления (неправильное передаточное число 1-й передачи)
Марка:
Сатурн
Код:
B0283
Определение:
Проблема в гидравлической цепи 1-го и 1-го сцепления (неправильное передаточное число 1-й передачи)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) вычисляет отношение скорости входного вала (главного вала) к скорости выходного вала (промежуточного вала). Когда передаточное число не равно 1-й передаче, это определяется как неисправность гидравлического контура или 1-го сцепления. (Признак 1) Фактическое передаточное число должно соответствовать одному из этих условий в течение как минимум 12 секунд с командой 1-й передачи: Фактическое передаточное число больше передаточного числа 1-й передачи в 1,2 раза Фактическое передаточное число меньше передаточного числа 1-й передачи с коэффициентом 0,75 (Признак 2) Фактическое положение передачи нейтральное в течение не менее 3 секунд, а затем происходит переключение передачи со 2-й на 3-ю, даже если подана команда на переключение 1-й передачи. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и все данные на плате. снимок,
Причина:
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
- Неисправные клапаны переключения передач B и C
- Неисправность насоса ATF и регулирующего клапана.
- Проверьте сетчатый фильтр для металлического мусора или чрезмерного количества материала сцепления, если таковой имеется.
- заменить трансмиссию.
From english:
Decoding the error B0283 from Saturn: Problem in 1st Clutch and 1st Clutch Hydraulic Circuit (1st gear incorrect ratio)
Make:
Saturn
Code:
B0283
Definition:
Problem in 1st Clutch and 1st Clutch Hydraulic Circuit (1st gear incorrect ratio)
Description:
The Powertrain Control Module (PCM) computes the ratio of the input shaft (mainshaft) speed to the output shaft (countershaft) speed.When the ratio is not the 1st gear ratio,it is detected as a malfunction of the hydraulic circuit or the 1st clutch.(Symptom 1) The actual gear ratio must match one of these conditions for at least 12 seconds with the 1st gear command:Actual gear ratio is greater than the 1st gear ratio by a factor of 1.2Actual gear ratio is less than the 1st gear ratio by a factor of 0.75 (Symptom 2) The actual gear position is neutral for at least 3 seconds and then the gear up-shifted from 2nd to 3rd,even though 1st gear shift is commanded.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board.snapshot,
Cause:
- Low or dirty transmission fluid
- Faulty shift valves B and C
- Faulty ATF pump and the regulator valve
- Inspect the strainer for metal debris or excessive clutch material,if present
- replace the transmission
Оставить комментарий: