Расшифровка ошибки B0059 у Saab: Медленный отклик цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)
Марка:
Saab
Код:
B0059
Определение:
Медленный отклик цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)
Описание:
Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: P0016, P0018 (система VVT, ряд 1, 2 - несоосность) P0017, P0019 (Выхлопная система VVT, ряд 1, 2 - несоосность) P0031, P0032, P0051, P0052 (A / F Нагреватель датчика) P0037, P0038, P0057, P0058 (Нагреватель датчика HO2) P0100, P0102, P0103 (датчик массового расхода воздуха) P0110, P0112, P0113 (датчик IAT) P0115, P0117, P0118 (датчик ECT) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (датчик TP) P0125 (Недостаточная ECT для замкнутого контура) P0128 (термостат) P0171, P0172, P0174, P0175 (топливная система) P0301, P0302, P0303, P0304, P0303 (Misfire) (Misfire) Датчик CKP) P0450, P0451, P0452, P0453 (Система EVAP) P0500 (Датчик скорости автомобиля) P2195, P2196, P2197, P2198 (Датчик A / F - рациональность) P2237, P2240 (Датчик A / F - обрыв) P2238, P2241, P2252, P2255 (датчик A / F - низкое сопротивление) P2239, P2242, P2253, P2256 (датчик A / F - высокое сопротивление) P2A00, P2A03 (датчик A / F - медленный отклик) Температура охлаждающей жидкости двигателя: 75 ° C (167 ° F) или более Расчетная температура катализатора: 400 ° C (11 12 ° F) или более Отключение топлива: ВКЛ.
Причина:
- Короткое замыкание в цепи датчика HO2 (ряд 1, 2, датчик 2)
- Датчик HO2 (ряд 1, 2 датчик 2)
- ECM li >
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error B0059 from Saab: Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
Make:
Saab
Code:
B0059
Definition:
Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: P0016, P0018 (VVT system bank 1, 2 - misalignment) P0017, P0019 (Exhaust VVT system bank 1, 2 - misalignment) P0031, P0032, P0051, P0052 (A/F sensor heater) P0037, P0038, P0057, P0058 (HO2 sensor heater) P0100, P0102, P0103 (MAF meter) P0110, P0112, P0113 (IAT sensor) P0115, P0117, P0118 (ECT sensor) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (TP sensor) P0125 (Insufficient ECT for closed loop) P0128 (Thermostat) P0171, P0172, P0174, P0175 (Fuel system) P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 (Misfire) P0335 (CKP sensor) P0450, P0451, P0452, P0453 (EVAP system) P0500 (Vehicle speed sensor) P2195, P2196, P2197, P2198 (A/F sensor - rationality) P2237, P2240 (A/F sensor - open) P2238, P2241, P2252, P2255 (A/F sensor - low impedance) P2239, P2242, P2253, P2256 (A/F sensor - high impedance) P2A00, P2A03 (A/F sensor - slow response) Engine coolant temperature: 75°C (167°F) or more Estimated catalyst temperature: 400°C (1112°F) or more Fuel-cut: ON
Cause:
- Short in HO2 sensor (bank 1, 2 sensor 2) circuit
- HO2 sensor (bank 1, 2 sensor 2)
- ECM
Оставить комментарий: