Расшифровка ошибки P04E2 у RAM: Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов (EGR)
Марка:
RAM
Код:
P04E2
Определение:
Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов (EGR)
Описание:
P0401 DTC P0045, P0047, P0048, P006E, P006F, P007C, P007D, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P02E7, P02E7, P02E7, P02E7, P02E7, P02E7, P02E7, P02E7, P02E7, P02E7, P02E7, P02E7 , P0405, P0406, P0489, P0490, P122C, P122E, P122F, P1407, P140D, P140E, P140F, P1411, P1412, P1413, P1414, P16A0, P16A1, P16A2, P2228, P22524, P22524, P22524, P22524, P22524, P22524 , P2493, P2494, P2495, P2564, P2565, P2598 или P2599 не установлены. Частота вращения двигателя составляет 500-950 об / мин. Расчетный расход топлива составляет 1-15 мм²; Температура окружающего воздуха выше -7 ° C (19,4 ° F). Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 70 ° C (158 ° F). Барометрическое давление превышает 74,8 кПа (10,9 фунтов на кв. Дюйм). Система не находится в режиме регенерации дизельного сажевого фильтра (DPF). Положение клапана рециркуляции ОГ больше 5%. Положение дроссельной заслонки менее 5%. Код неисправности запускается непрерывно при соблюдении вышеуказанных условий.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разница между фактическим массовым расходом воздуха и желаемым массовым расходом воздуха меньше калиброванного значения в течение более 10 с.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P04E2 from RAM: Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Insufficient
Make:
RAM
Code:
P04E2
Definition:
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Insufficient
Description:
P0401 DTC P0045, P0047, P0048, P006E,P006F,P007C,P007D,P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P02E0, P02E7, P02E8, P02E9, P02EB,P0403, P0405, P0406, P0489, P0490, P122C,P122E,P122F,P1407, P140D,P140E,P140F,P1411, P1412, P1413, P1414, P16A0, P16A1, P16A2, P2228, P2229, P2263, P2453, P245A,P245C,P245D,P2493, P2494, P2495, P2564, P2565, P2598, or P2599 is not set.The engine speed is between 500-950 RPM.The calculated fuel rate is between 1-15 mm⊃;The ambient air temperature is greater than -7°C (19.4°F).The engine coolant temperature is greater than 70°C (158°F).The Barometric Pressure is greater than 74.8 kPa (10.9 psi).The system is not in Diesel Particulate Filter (DPF) regeneration.The EGR valve position is greater than 5 %.The throttle valve position is less than 5 %.The DTC runs continuously when the above conditions are met.
Cause:
The ECM detects that the difference between the actual mass air flow and the desired mass air flow is less than a calibrated value for greater than 10 s.
Оставить комментарий: