Расшифровка ошибки C10C5-92 у RAM: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)
Марка:
RAM
Код:
C10C5 92
Определение:
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)
Описание:
DTC P1639 и P1639 не установлены, двигатель запущен, время работы двигателя превышает 5 секунд, напряжение в системе превышает 10,0 В, и PCM обнаружил периодически возникающее состояние высокого напряжения (более 4,70-4,90 В) в сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 второй во время теста CCM.
Причина:
- Цепь сигнала датчика TP замкнута на VREF (периодическая неисправность)
- Цепь заземления датчика TP разомкнута (прерывистая неисправность)
- Датчик TP поврежден или произошел сбой (возможно прерывистое открытие)
- Ошибка PCM
Тип ошибки:
- TP sensor signal circuit is shorted to VREF (intermittent fault)
- TP sensor ground circuit is open (an intermittent fault)
- TP sensor is damaged or has failed (possible intermittent open)
- PCM has failed
Производительность или неправильная работа
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаружил, что производительность компонента выходит за пределы ожидаемого диапазона или работает некорректно.
From english:
Decoding the error C10C5-92 from RAM: TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)
Make:
RAM
Code:
C10C5 92
Definition:
TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)
Description:
DTC P1639 and P1639 not set,engine started,engine runtime over 5 seconds,system voltage over 10.0v,and the PCM detected an intermittent high voltage condition (more than 4.70-4.90v) on the TP sensor signal circuit for 1 second during the CCM test.
Cause:
Failure Type:
Performance or Incorrect Operation
This sub type is used for failures where the control module has detected that the component performance is outside its expected range or operating in an incorrect way.
Оставить комментарий: