Расшифровка ошибки B286D-11 у RAM: Высокий уровень входного сигнала цепи наддува турбокомпрессора
Марка:
RAM
Код:
B286D 11
Определение:
Высокий уровень входного сигнала цепи наддува турбокомпрессора
Описание:
Двигатель запущен; частота вращения двигателя менее 3506 об / мин, и PCM обнаружил, что датчик давления наддува турбокомпрессора был больше или равен 4,80 В (202 кПа) в течение 2 секунд.
Причина:
- цепь сигнала датчика MAP разомкнута или замкнута на VREF
- цепь массы датчика MAP разомкнута между датчиком и PCM
- датчик MAP поврежден или не удалось
- PCM не удалось
Тип ошибки:
- MAP sensor signal circuit is open or it is shorted to VREF
- MAP sensor ground circuit open between sensor and the PCM
- MAP sensor is damaged or has failed
- PCM has failed
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B286D-11 from RAM: Turbocharger Boost Circuit High Input
Make:
RAM
Code:
B286D 11
Definition:
Turbocharger Boost Circuit High Input
Description:
Engine started;engine speed less than 3506 rpm,and the PCM detected the Turbocharger Boost Pressure sensor was more than,or was equal to 4.80v (202 kPa) for 2 seconds.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: