Расшифровка ошибки P013F у Pontiac: Неисправность системы вентиляции системы EVAP
Марка:
Понтиак
Код:
P013F
Определение:
Неисправность системы вентиляции системы EVAP
Описание:
Код неисправности DTC P0443 не установлен, сигнал датчика ECT от 14-90ºF и сигнал датчика IAT выше 14ºF при запуске, частота вращения двигателя при 1000-3000 об / мин, вход VSS от 25-63 миль в час, расчетная нагрузка при 9-70%, TP угол от 3 до 44%, затем при закрытом CDCV и повторном открытии PCM обнаружил, что изменение давления в топливном баке было слишком небольшим.
Причина:
- Отсечной клапан слива канистры (CDCV) поврежден, заедает или вышел из строя.
- Клапан регулировки давления в баллоне (TPCV) поврежден или вышел из строя.
- Канистра с древесным углем загружен топливом или влагой.
- Воздушный фильтр сильно засорен, или 2-ходовой обратный клапан засорен.
- Сигнальная цепь датчика FTP разомкнута, замкнута на массу или на питание li >
- Цепь питания датчика FTP разомкнута или замкнута на массу.
- Датчик FTP поврежден или вышел из строя
- Датчик BARO, ECT, IAT, MAF, VSS или TP не работает- of-Calibration
- Датчик уровня топлива в баке поврежден или не откалиброван.
- Трубопровод (-ы) топливных паров перегнут или заблокирован между клапаном CDVC и впускным коллектором или между TPCV и канистра
From english:
Decoding the error P013F from Pontiac: EVAP System Vent Control Malfunction
Make:
Pontiac
Code:
P013F
Definition:
EVAP System Vent Control Malfunction
Description:
DTC P0443 not set,ECT sensor signal from 14-90ºF and IAT sensor signal more than 14ºF at startup,engine speed at 1000-3000 rpm,VSS input from 25-63 mph,calculated load at 9-70%,TP angle from 3-44%,then with the CDCV closed and then reopened,the PCM detected the change in fuel tank pressure was too small.
Cause:
- Canister drain cut valve (CDCV) is damaged,sticking or failed
- Tank pressure control valve (TPCV) is damaged or has failed
- Charcoal canister is loaded with fuel or moisture
- Air filter is severely restricted,or 2-way check valve is clogged
- FTP sensor signal circuit is open,shorted to ground or to power
- FTP sensor power circuit is open or shorted to ground
- FTP sensor is damaged or has failed
- BARO,ECT,IAT,MAF,VSS or TP sensor is out-of-calibration
- Fuel tank level sensor is damaged or out-of-calibration
- Fuel vapor line(s) kinked or blocked between the CDVC valve and intake manifold,or between the TPCV and the canister
Оставить комментарий: