Горит ошибка P013F Pontiac: что делать?

Расшифровка ошибки P013F у Pontiac: Неисправность системы вентиляции системы EVAP

Марка:

Понтиак

Код:

P013F

Определение:

Неисправность системы вентиляции системы EVAP

Описание:

Код неисправности DTC P0443 не установлен, сигнал датчика ECT от 14-90ºF и сигнал датчика IAT выше 14ºF при запуске, частота вращения двигателя при 1000-3000 об / мин, вход VSS от 25-63 миль в час, расчетная нагрузка при 9-70%, TP угол от 3 до 44%, затем при закрытом CDCV и повторном открытии PCM обнаружил, что изменение давления в топливном баке было слишком небольшим.

Причина:

  • Отсечной клапан слива канистры (CDCV) поврежден, заедает или вышел из строя.
  • Клапан регулировки давления в баллоне (TPCV) поврежден или вышел из строя.
  • Канистра с древесным углем загружен топливом или влагой.
  • Воздушный фильтр сильно засорен, или 2-ходовой обратный клапан засорен.
  • Сигнальная цепь датчика FTP разомкнута, замкнута на массу или на питание
  • Цепь питания датчика FTP разомкнута или замкнута на массу.
  • Датчик FTP поврежден или вышел из строя
  • Датчик BARO, ECT, IAT, MAF, VSS или TP не работает- of-Calibration
  • Датчик уровня топлива в баке поврежден или не откалиброван.
  • Трубопровод (-ы) топливных паров перегнут или заблокирован между клапаном CDVC и впускным коллектором или между TPCV и канистра
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4039)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P013F from Pontiac: EVAP System Vent Control Malfunction

Make:

Pontiac

Code:

P013F

Definition:

EVAP System Vent Control Malfunction

Description:

DTC P0443 not set,ECT sensor signal from 14-90ºF and IAT sensor signal more than 14ºF at startup,engine speed at 1000-3000 rpm,VSS input from 25-63 mph,calculated load at 9-70%,TP angle from 3-44%,then with the CDCV closed and then reopened,the PCM detected the change in fuel tank pressure was too small.

Cause:

  • Canister drain cut valve (CDCV) is damaged,sticking or failed
  • Tank pressure control valve (TPCV) is damaged or has failed
  • Charcoal canister is loaded with fuel or moisture
  • Air filter is severely restricted,or 2-way check valve is clogged
  • FTP sensor signal circuit is open,shorted to ground or to power
  • FTP sensor power circuit is open or shorted to ground
  • FTP sensor is damaged or has failed
  • BARO,ECT,IAT,MAF,VSS or TP sensor is out-of-calibration
  • Fuel tank level sensor is damaged or out-of-calibration
  • Fuel vapor line(s) kinked or blocked between the CDVC valve and intake manifold,or between the TPCV and the canister

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 894)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...