Расшифровка ошибки C1357/28 у Nissan: Эффективность обучения закрытому положению дроссельной заслонки (включая гибридные модели)
Марка:
Nissan
Код:
C1357 28
Определение:
Эффективность обучения закрытому положению дроссельной заслонки (включая гибридные модели)
Описание:
ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых сервисных работ, связанных с аккумуляторной системой, выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана в багажнике. После извлечения сервисной вилки подождите 10 минут, прежде чем прикасаться к любому из высоковольтных разъемов и клемм. ПРИМЕЧАНИЕ. Для V6 и V8 этот код неисправности относится к блоку 1. Значение обучения закрытому положению дроссельной заслонки слишком низкое.
Причина:
Электропривод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 1 и 2)
Тип ошибки:
Уровень смещения сигнала вне диапазона / сбой настройки нуля
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления подает напряжение смещения или нулевой уровень сигнала в цепь при на которое накладывается напряжение сигнала (например, напряжение смещения для цепи датчика кислорода или отфильтрованный цифровой сигнал в м / с2, когда автомобиль стоит на месте, для модуля датчика бокового акселератора.)
From english:
Decoding the error C1357/28 from Nissan: Closed Throttle Position Learning Performance (Includes Hybrid Models)
Make:
Nissan
Code:
C1357 28
Definition:
Closed Throttle Position Learning Performance (Includes Hybrid Models)
Description:
HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals.NOTE: For V6 and V8, this DTC is for Bank 1.Closed throttle position learning value is excessively low.
Cause:
Electric throttle control actuator (TP sensor 1 and 2)
Failure Type:
Signal Bias Level Out of Range / Zero Adjustment Failure
This sub type is used for failures where the control module applies a bias voltage or a zero signal level to a circuit upon which is superimposed a signal voltage (e.g., bias voltage to an Oxygen Sensor circuit, or a filtered digital m/sec2 signal while vehicle stands still for a lateral accelerator sensor module.)
Оставить комментарий: