Расшифровка ошибки B1152 у Nissan: Недостаточная температура охлаждающей жидкости двигателя для регулирования подачи топлива в замкнутом контуре (включая гибридные модели)
Марка:
Nissan
Код:
B1152
Определение:
Недостаточная температура охлаждающей жидкости двигателя для регулирования подачи топлива в замкнутом контуре (включая гибридные модели)
Описание:
ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых сервисных работ, связанных с аккумуляторной системой, выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана в багажнике. После извлечения сервисной вилки подождите 10 минут, прежде чем прикасаться к любому из высоковольтных разъемов и клемм. Если DTC P0125 отображается вместе с P0116, P0117 или P0118, сначала выполните диагностику неисправности для соответствующего DTC, а затем перейдите к P0125. Напряжение, подаваемое с датчика на ECM, нецелесообразно, даже если после запуска двигателя прошло некоторое время. Температура охлаждающей жидкости двигателя недостаточна для регулирования подачи топлива с обратной связью.
Причина:
- Жгут или разъемы
- - Высокое сопротивление в цепи.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Термостат ul>
- Harness or connectors
- - High resistance in the circuit
- Engine coolant temperature sensor
- Thermostat
From english:
Decoding the error B1152 from Nissan: Insufficient Engine Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control (Includes Hybrid Models)
Make:
Nissan
Code:
B1152
Definition:
Insufficient Engine Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control (Includes Hybrid Models)
Description:
HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals. If DTC P0125 is displayed with P0116, P0117 or P0118, first perform the trouble diagnosis for the appropriate DTC,then proceed with P0125.Voltage sent to ECM from the sensor is not practical,even when some time has passed after starting the engine. Engine coolant temperature is insufficient for closed loop fuel control.
Оставить комментарий: