Расшифровка ошибки U0154 у Mitsubishi: Электромагнитный клапан переключения передач "A" (электромагнитный клапан переключения передач S1)
Марка:
Мицубиси
Код:
U0154
Определение:
Электромагнитный клапан переключения передач "A" (электромагнитный клапан переключения передач S1)
Описание:
Монитор будет работать, если этот код неисправности отсутствует: P0115 - P0118 (датчик ECT) P0125 (Недостаточно ECT для замкнутого контура) P0500 (VSS) P0748 - P0798 (Электромагнит трансмиссии (диапазон)) Цепь датчика скорости турбины: нет цепи Неисправность Цепь датчика выходной скорости: Отсутствует неисправность цепи Электромагнитный клапан переключения передач S1: Неисправность цепи Электромагнитный клапан переключения передач Цепь S2: Неисправность цепи Электромагнитный клапан переключения передач S3: Неисправность цепи Электромагнитный клапан переключения передач S4: Неисправность цепи Электромагнитный клапан переключения передач Цепь SR : Неисправность электрической цепи Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL1: Неисправность электрической цепи Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL2: Неисправность электрической цепи Цепь датчика ECT (температуры охлаждающей жидкости): Неисправность электрической цепи Цепь датчика KCS: Не неисправность электрической цепи ETCS (электрическая система управления дроссельной заслонкой): Нет система не работает Диапазон передачи: «D» ECT: 40 ° C (104 ° F) или более Опережение искры от макс. задержка времени с помощью управления KCS: 0 ° CA или более Двигатель: запуск выключен Неисправность (A): ECM выбранная передача: 5-я скорость автомобиля: 1,2 мили в час (2 км / ч) или более Угол открытия дроссельной заслонки: 6,5% или более при 2000 об / мин (Условия зависят от частоты вращения двигателя) ВЫКЛ Неисправность (B): Текущая выбранная передача ЕСМ: 6-я Последняя выбранная передача ЕСМ: 5-я скорость автомобиля (при переходе с 5-й на 6-ю передачу): менее 62,2 миль / ч (100 км / ч) ВЫКЛ Неисправность ( C): ECM выбранная передача: 6-я частота вращения двигателя - частота вращения турбины (NE-NT) (после перехода с 5-й на 6-ю передачу): 150 об / мин или меньше Скорость автомобиля: менее 62,2 миль / ч (100 км / ч) ВКЛ Неисправность (A) : ECM выбрана передача: 1-я скорость автомобиля: 1,2 мили в час (2 км / ч) или более, но менее 24,9 миль в час (40 км / ч) Скорость двигателя - скорость турбины (NE-NT): 150 об / мин или более ВКЛ Неисправность (B) : ECM выбрана передача: 5-я скорость автомобиля: 1,2 мили в час (2 км / ч) или более Угол открытия дроссельной заслонки: 6,5% или более при 2000 об / мин (условия зависят от частоты вращения двигателя)
Причина:
- Электромагнитный клапан переключения передач S1 остается открытым
- Корпус клапана заблокирован
- Автоматическая коробка передач (сцепление, тормоз или шестерня и т. д.) < / ul>
- Shift solenoid valve S1 remains open
- Valve body is blocked
- Automatic transmission (clutch,brake or gear,etc. )
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error U0154 from Mitsubishi: Shift Solenoid "A" Performance (Shift Solenoid Valve S1)
Make:
Mitsubishi
Code:
U0154
Definition:
Shift Solenoid "A" Performance (Shift Solenoid Valve S1)
Description:
The monitor will run whenever this DTC is not present: P0115 - P0118 (ECT sensor) P0125 (Insufficient ECT for Closed Loop) P0500 (VSS) P0748 - P0798 (Trans solenoid (range)) Turbine speed sensor circuit: Not circuit malfunction Output speed sensor circuit: Not circuit malfunction Shift solenoid valve S1 circuit: Not circuit malfunction Shift solenoid valve S2 circuit: Not circuit malfunction Shift solenoid valve S3 circuit: Not circuit malfunction Shift solenoid valve S4 circuit: Not circuit malfunction Shift solenoid valve SR circuit: Not circuit malfunction Shift solenoid valve SL1 circuit: Not circuit malfunction Shift solenoid valve SL2 circuit: Not circuit malfunction ECT (Engine coolant temperature) sensor circuit: Not circuit malfunction KCS sensor circuit: Not circuit malfunction ETCS (Electric throttle control system): Not system down Transmission range: "D" ECT: 40°C (104°F) or more Spark advance from Max.retard timing by KCS control: 0°CA or more Engine: Starting OFF Malfunction (A): ECM selected gear: 5th Vehicle speed: 1.2 mph (2 km/h) or more Throttle valve opening angle: 6.5% or more at 2,000 rpm (Conditions vary with engine speed) OFF Malfunction (B): Current ECM selected gear: 6th Last ECM selected gear: 5th Vehicle speed (During transition from 5th to 6th gear): Less than 62.2 mph (100 km/h) OFF Malfunction (C): ECM selected gear: 6th Engine speed-Turbine speed (NE-NT) (After transition from 5th to 6th gear): 150 rpm or less Vehicle speed: Less than 62.2 mph (100 km/h) ON Malfunction (A): ECM selected gear: 1st Vehicle speed: 1.2 mph (2 km/h) or more and less than 24.9 mph (40 km/h) Engine speed-Turbine speed (NE-NT): 150 rpm or more ON Malfunction (B): ECM selected gear: 5th Vehicle speed: 1.2 mph (2 km/h) or more Throttle valve opening angle: 6.5% or more at 2,000 rpm (Conditions vary with engine speed)
Оставить комментарий: