Расшифровка ошибки C105B у Mitsubishi: Система слишком бедна (банк 2)
Марка:
Мицубиси
Код:
C105B
Определение:
Система слишком бедна (банк 2)
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: P0010, P0020 (банк 1, 2 OCV), P0011, P0021 (банк 1, 2 системы VVT - опережающий) P0012, P0022 (банк 1, 2 системы VVT - запаздывание) P0013, P0023 (выпускной ряд OCV 1, 2) P0014, P0024 (Выпускной ряд системы VVT, ряд 1, 2 - опережение) P0015, P0025 (Выпускной ряд VVT, ряд 1, 2 - задержка) P0016, P0018 (система VVT, ряд 1, 2 - несоосность) P0017, P0019 (выпускной ряд системы VVT 1, 2 - несоосность) P0031, P0032, P0051, P0052 (нагреватель датчика A / F) P0102, P0103 (датчик массового расхода воздуха) P0115, P0117, P0118 (датчик ECT) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (датчик TP) P0125 (недостаточный ECT для замкнутого контура) P0335 (датчик CKP) P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348 (датчик VVT), P0351, P3350, P0350, P0351, P0350, P0350 , P0356 (воспламенитель) P0365, P0367, P0368, P0390, P0392, P0393 (датчик выхлопных газов VVT) P0500 (датчик скорости автомобиля) Состояние топливной системы: замкнутый контур Напряжение аккумуляторной батареи: 11 В или более Выполняется одно из следующих условий: 1. Обороты двигателя : менее 1100 об / мин 2. Впуск количество воздуха на оборот: 0,22 г / об или более Монитор катализатора: не выполняется
Причина:
- Система впуска воздуха
- Засорение форсунки
- Измеритель массового расхода воздуха
- Датчик ECT
- Давление топлива li>
- Утечка газа из выхлопной системы.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A / F (ряд 1, 2, датчик 1)
- Датчик A / F (ряд 1, 2 датчик 1)
- Нагреватель датчика A / F (ряд 1, 2 датчик 1)
- Реле нагревателя датчика A / F
- Нагреватель датчика A / F и A Цепи реле нагревателя датчика / F
- клапан PCV и шланг
- шланговые соединения PCV
- ECM
From english:
Decoding the error C105B from Mitsubishi: System Too Lean (Bank 2)
Make:
Mitsubishi
Code:
C105B
Definition:
System Too Lean (Bank 2)
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: P0010, P0020 (OCV bank 1, 2) P0011, P0021 (VVT system bank 1, 2 - advance) P0012, P0022 (VVT system bank 1, 2 - retard) P0013, P0023 (Exhaust OCV bank 1, 2) P0014, P0024 (Exhaust VVT system bank 1, 2 - advance) P0015, P0025 (Exhaust VVT system bank 1, 2 - retard) P0016, P0018 (VVT system bank 1, 2 - misalignment) P0017, P0019 (Exhaust VVT system bank 1, 2 - misalignment) P0031, P0032, P0051, P0052 (A/F sensor heater) P0102, P0103 (MAF meter) P0115, P0117, P0118 (ECT sensor) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (TP sensor) P0125 (Insufficient ECT for closed loop) P0335 (CKP sensor) P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348 (VVT sensor) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356 (Igniter) P0365, P0367, P0368, P0390, P0392, P0393 (Exhaust VVT sensor) P0500 (Vehicle speed sensor) Fuel system status: Closed loop Battery voltage: 11 V or more Either following condition is met: 1. Engine RPM: less than 1100 rpm 2. Intake air amount per revolution: 0.22 g/rev or more Catalyst monitor: Not executed
Cause:
- Air induction system
- Injector blockage
- MAF meter
- ECT sensor
- Fuel pressure
- Gas leakage from exhaust system
- Open or short in A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1) circuit
- A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1)
- A/F sensor heater (bank 1, 2 sensor 1)
- A/F sensor heater relay
- A/F sensor heater and A/F sensor heater relay circuits
- PCV valve and hose
- PCV hose connections
- ECM
Оставить комментарий: