Расшифровка ошибки P193C у Mercury: Синхронизация положения распределительного вала - чрезмерная задержка (банк 2)
Марка:
Меркурий
Код:
P193C
Определение:
Синхронизация положения распределительного вала - чрезмерная задержка (банк 2)
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, когда положение переменной синхронизации фаз газораспределения (VCT) чрезмерно запаздывает. Этот код неисправности устанавливается, когда синхронизация распределительного вала превышает максимальное откалиброванное значение или остается в запаздывающем положении.
Причина:
- Узел VCT для выравнивания распредвала.
- Неправильно настроены фазы газораспределения.
- Постоянный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Неустойчивое положение распределительного вала из-за низкого давления масла.
- Ограничение потока масла в масляных каналах или в корпусе клапана VCT.
- Электромагнитный клапан 1 (VCT21) системы изменения фаз газораспределения, ряд 2, застрял в открытом положении
- Обрыв цепи VCT21
- замыкание цепи VCT21 на напряжение
- замыкание цепи VCT21 на массу
- обрыв цепи VPWR
- заедание механизма опережения распределительного вала ( Блок VCT)
- Поврежден фазер VCT21
- Поврежден датчик 1 положения распределительного вала (CMP21)
- Обрыв цепи датчика CMP21
- Датчик CMP21 замыкание цепи на напряжение
- замыкание цепи датчика CMP21 на массу
- Радиочастотные помехи
Диагностика:
Этот код неисправности может сопровождаться другими кодами неисправности. Сначала диагностируйте все коды неисправности датчика положения распределительного вала (CMP). Если коды неисправности, относящиеся к датчику CMP, отсутствуют, продолжайте следить за диагностикой этого кода неисправности. Этот код неисправности является проверкой работоспособности блока VCT. Диагностируйте любые проблемы базового двигателя, связанные с давлением моторного масла или синхронизацией двигателя.
From english:
Decoding the error P193C from Mercury: A Camshaft Position Timing - Over-Retarded (Bank 2)
Make:
Mercury
Code:
P193C
Definition:
A Camshaft Position Timing - Over-Retarded (Bank 2)
Description:
This DTC sets when the variable camshaft timing (VCT) position is over-retarded.This DTC sets when the camshaft timing exceeds a maximum calibrated value or remains in a retarded position.
Cause:
- VCT unit to camshaft alignment
- Camshaft timing incorrectly set
- Continuous oil flow to the VCT piston chamber
- Erratic camshaft position due to low oil pressure
- Oil flow restriction in the oil passages or the VCT valve body
- variable camshaft timing bank 2 solenoid 1 (VCT21) valve stuck open
- VCT21 circuit open
- VCT21 circuit short to voltage
- VCT21 circuit short to ground
- VPWR circuit open
- Camshaft advance mechanism binding (VCT unit)
- Damaged VCT21 phaser
- Damaged camshaft position bank 2 sensor 1 (CMP21)
- CMP21 sensor circuits open
- CMP21 sensor circuits short to voltage
- CMP21 sensor circuits short to ground
- Radio frequency interference
Diagnosis:
This DTC may be accompanied by other DTCs. Diagnose all camshaft position (CMP) sensor DTCs first. If no CMP sensor related DTCs are present, continue to follow diagnosis for this DTC. This DTC is a functional check of the VCT unit. Diagnose any base engine concerns related to the engine oil pressure or engine timing.
Оставить комментарий: