Горит ошибка P012D Mercury: что делать?

Расшифровка ошибки P012D у Mercury: Отсутствует сигнал входной цепи частоты вращения двигателя распределителя / зажигания

Марка:

Меркурий

Код:

P012D

Определение:

Отсутствует сигнал входной цепи частоты вращения двигателя распределителя / зажигания

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, когда импульс датчика положения коленчатого вала (CKP) срабатывания зажигания (PIP) отсутствует в течение более чем откалиброванного числа оборотов распределительного вала, когда частота вращения распредвала превышает эквивалентную частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Причина:

  • Цепь CKP + кратковременно разомкнута (тип VR)
  • Цепь CKP- разомкнута (тип VR)
  • Цепь CKP разомкнута (эффект Холла)
  • Обрыв цепи VREF (эффект Холла)
  • Обрыв цепи SIGRTN (эффект Холла)
  • Цепь CKP + короткое замыкание на напряжение (тип VR)
  • Цепь CKP- Короткое замыкание на напряжение (тип VR)
  • Короткое замыкание цепи CKP на напряжение (эффект Холла)
  • Короткое замыкание цепи VREF на напряжение (эффект Холла)
  • Короткое замыкание цепи SIGRTN на массу напряжение (эффект Холла)
  • CKP + замыкание на массу (тип VR)
  • CKP- короткое замыкание на массу (тип VR)
  • замыкание CKP на массу (Эффект Холла)
  • замыкание цепи VREF на массу (эффект Холла)
  • замыкание цепи SIGRTN на землю (эффект Холла)
  • Поврежден датчик CKP.
  • Датчик CKP неправильно установлен.
  • Неправильные, поврежденные или корродированные соединения

Диагностика:

Неактивный сигнал CKP вызывает состояние отсутствия запуска. Следите за ПИД-регулятором оборотов при проворачивании двигателя. Значение 0 об / мин указывает на проблему CKP.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4687)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P012D from Mercury: Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal

Make:

Mercury

Code:

P012D

Definition:

Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal

Description:

This DTC sets when the crankshaft position (CKP) sensor profile ignition pickup (PIP) pulse is missing for greater than a calibrated number of camshaft revolutions when the camshaft speed exceeds the equivalent speed of engine idle.

Cause:

  • CKP+ circuit intermittent open (VR type)
  • CKP- circuit open (VR type)
  • CKP circuit open (Hall effect)
  • VREF circuit open (Hall effect)
  • SIGRTN circuit open (Hall effect)
  • CKP+ circuit short to voltage (VR type)
  • CKP- circuit short to voltage (VR type)
  • CKP circuit short to voltage (Hall effect)
  • VREF circuit short to voltage (Hall effect)
  • SIGRTN circuit short to voltage (Hall effect)
  • CKP+ circuit short to ground (VR type)
  • CKP- circuit short to ground (VR type)
  • CKP circuit short to ground (Hall effect)
  • VREF circuit short to ground (Hall effect)
  • SIGRTN circuit short to ground (Hall effect)
  • Damaged CKP sensor
  • CKP sensor incorrectly installed
  • Incorrect,damaged or corroded connections

Diagnosis:

An inactive CKP signal causes a no start condition. Monitor the RPM PID while cranking the engine. A value of 0 RPM indicates a CKP concern.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 832)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1069)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...