Расшифровка ошибки P0685 у Mazda: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)
Марка:
Mazda
Код:
P0685
Определение:
Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.
Причина:
- Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
- Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
- Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
- Сбой CMP
- Отказ ECM
From english:
Decoding the error P0685 from Mazda: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)
Make:
Mazda
Code:
P0685
Definition:
Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)
Description:
The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.
Cause:
- Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
- 5 volt reference circuit for an open/high resistance
- Short to voltage in the signal circuit
- Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
- CMP has failed
- ECM has failed
Оставить комментарий: