Расшифровка ошибки B2254 у Mazda: Низкий отклик датчика кислорода (HO2S) на богатое состояние, банк 1, датчик 2
Марка:
Mazda
Код:
B2254
Определение:
Низкий отклик датчика кислорода (HO2S) на богатое состояние, банк 1, датчик 2
Описание:
P013B Коды неисправности P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P013013, P013013, P0130, P0130, P0130, P0130 , P013E, P013F, P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P215, P215, P011, P011, P0449, P011, P0114, P011 , P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00 не установлены. Напряжение в системе составляет 10-18 вольт. Полученное сопротивление нагревателя является действительным. Уровень топлива больше 10 процентов. Время работы двигателя не менее 5 минут. ТОГДА коды DTC P013A, P013C, P013E, P013F, P014A, P014B, P2270, P2271, P2272 и P2273 прошли и прошли. Этот код неисправности запускается один раз за поездку.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что суммарный массовый расход воздуха, отслеживаемый во время перехода от обедненной к богатой смеси между 350–650 мВ, превышает 75 граммов.
From english:
Decoding the error B2254 from Mazda: HO2S Slow Response Lean to Rich Bank 1 Sensor 2
Make:
Mazda
Code:
B2254
Definition:
HO2S Slow Response Lean to Rich Bank 1 Sensor 2
Description:
P013B DTCs P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A,P013B,P013E,P013F,P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1133, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00 are not set.The system voltage is between 10-18 volts.The learned heater resistance is valid.The fuel level is more than 10 percent.The engine run time is equal to or more than 5 minutes.THEN DTCs P013A,P013C,P013E,P013F,P014A,P014B,P2270, P2271, P2272, and P2273 have run and passed.This DTC runs once per trip.
Cause:
The ECM detects that the accumulated mass air flow monitored during lean-to-rich transitions between 350-650 mV is more than 75 grams.
Оставить комментарий: