Расшифровка ошибки P2ABB у Lincoln: Отсутствует сигнал входной цепи частоты вращения двигателя распределителя / зажигания
Марка:
Линкольн
Код:
P2ABB
Определение:
Отсутствует сигнал входной цепи частоты вращения двигателя распределителя / зажигания
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, когда импульс датчика положения коленчатого вала (CKP) срабатывания датчика зажигания (PIP) отсутствует в течение более чем откалиброванного числа оборотов распределительного вала, когда частота вращения распределительного вала превышает эквивалентную частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Причина:
- Цепь CKP + кратковременно разомкнута (тип VR)
- Цепь CKP- разомкнута (тип VR)
- Цепь CKP разомкнута (эффект Холла)
- Обрыв цепи VREF (эффект Холла)
- Обрыв цепи SIGRTN (эффект Холла)
- Цепь CKP + короткое замыкание на напряжение (тип VR)
- Цепь CKP- Короткое замыкание на напряжение (тип VR)
- Короткое замыкание цепи CKP на напряжение (эффект Холла)
- Короткое замыкание цепи VREF на напряжение (эффект Холла)
- Короткое замыкание цепи SIGRTN на массу напряжение (эффект Холла)
- CKP + замыкание на массу (тип VR)
- CKP- замыкание на массу (тип VR)
- замыкание CKP на массу (Эффект Холла)
- замыкание цепи VREF на массу (эффект Холла)
- замыкание цепи SIGRTN на землю (эффект Холла)
- Поврежден датчик CKP.
- Датчик CKP неправильно установлен.
- Неправильные, поврежденные или корродированные соединения
Диагностика:
Неактивный сигнал CKP вызывает состояние отсутствия запуска. Следите за ПИД-регулятором оборотов при проворачивании двигателя. Значение 0 об / мин указывает на проблему CKP.
From english:
Decoding the error P2ABB from Lincoln: Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal
Make:
Lincoln
Code:
P2ABB
Definition:
Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal
Description:
This DTC sets when the crankshaft position (CKP) sensor profile ignition pickup (PIP) pulse is missing for greater than a calibrated number of camshaft revolutions when the camshaft speed exceeds the equivalent speed of engine idle.
Cause:
- CKP+ circuit intermittent open (VR type)
- CKP- circuit open (VR type)
- CKP circuit open (Hall effect)
- VREF circuit open (Hall effect)
- SIGRTN circuit open (Hall effect)
- CKP+ circuit short to voltage (VR type)
- CKP- circuit short to voltage (VR type)
- CKP circuit short to voltage (Hall effect)
- VREF circuit short to voltage (Hall effect)
- SIGRTN circuit short to voltage (Hall effect)
- CKP+ circuit short to ground (VR type)
- CKP- circuit short to ground (VR type)
- CKP circuit short to ground (Hall effect)
- VREF circuit short to ground (Hall effect)
- SIGRTN circuit short to ground (Hall effect)
- Damaged CKP sensor
- CKP sensor incorrectly installed
- Incorrect,damaged or corroded connections
Diagnosis:
An inactive CKP signal causes a no start condition. Monitor the RPM PID while cranking the engine. A value of 0 RPM indicates a CKP concern.
Оставить комментарий: