Расшифровка ошибки P164B у Lincoln: Катушка зажигания I в первичной цепи управления / обрыв
Марка:
Линкольн
Код:
P164B
Определение:
Катушка зажигания I в первичной цепи управления / обрыв
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, когда PCM не получает действительный импульсный сигнал монитора диагностики зажигания (IDM) от PCM модуля зажигания.
Причина:
- обрыв цепи VPWR
- замыкание цепи VPWR на массу
- обрыв цепи COP9
- замыкание цепи COP9 на напряжение
- Цепь COP9: короткое замыкание на массу.
- Поврежденный COP
Диагностика:
Код неисправности P0359 устанавливается только при отказе первичной цепи катушки. При отказе вторичной катушки зажигания или свечи зажигания код неисправности DTC P0359 не устанавливается. Код неисправности DTC P0309 не устанавливается при неисправности первичной цепи катушки. Код неисправности DTC P0359 может устанавливаться с кодом неисправности DTC P0309 или без него, однако сначала устанавливается код DTC P0359. Когда устанавливается этот код неисправности, PCM переходит в режим управления эффектами режима отказа (FMEM), который отключает форсунку соответствующего цилиндра для защиты каталитического нейтрализатора. Это нормальная работа, не пытайтесь диагностировать форсунку при наличии этого кода неисправности. Если первичная катушка повреждена из-за короткого замыкания жгута на землю, PCM не будет поврежден. Не заменяйте PCM, не проверив работоспособность драйвера катушки. С помощью 12-вольтной контрольной лампы без источника питания проверьте напряжение VPWR на разъеме жгута проводов катушки зажигания. Проверьте цепь драйвера катушки на обрыв, замыкание на напряжение или массу.
From english:
Decoding the error P164B from Lincoln: Ignition Coil I Primary Control Circuit/Open
Make:
Lincoln
Code:
P164B
Definition:
Ignition Coil I Primary Control Circuit/Open
Description:
This DTC sets when the PCM does not receive a valid ignition diagnostic monitor (IDM) pulse signal from the ignition module PCM.
Cause:
- VPWR circuit open
- VPWR circuit short to ground
- COP9 circuit open
- COP9 circuit short to voltage
- COP9 circuit short to ground
- Damaged COP
Diagnosis:
The DTC P0359 only sets for a coil primary circuit failure. A secondary ignition coil or spark plug failure does not set the DTC P0359. The DTC P0309 does not set for a coil primary circuit malfunction. The DTC P0359 may set with or without the DTC P0309, however the DTC P0359 sets first. When this DTC is set, the PCM enters failure mode effects management (FMEM) which shuts down the injector for the associated cylinder in order to protect the catalytic converter. This is normal operation, do not attempt to diagnose the injector with this DTC present. If a primary coil is damaged due to a harness short to ground the PCM will not be damaged. Do not replace the PCM without verifying the coil driver functionality. Use the 12 volt non-powered test lamp to verify VPWR voltage at the ignition coil harness connector. Check the coil driver circuit for open, short to voltage, or short to ground.
Оставить комментарий: