Расшифровка ошибки P0BFD у Lincoln: Выходной шланг датчика C рециркуляции отработавших газов отключен или засорен
Марка:
Линкольн
Код:
P0BFD
Определение:
Выходной шланг датчика C рециркуляции отработавших газов отключен или засорен
Описание:
На холостом ходу монитор рециркуляции выхлопных газов (EGR) подает команду на закрытие клапана EGR и проверяет перепад давления на отверстии трубки EGR, который должен быть равен нулю, чтобы указать, что шланги подключены и не ограничены. Этот код неисправности устанавливается, когда дифференциальное давление, показываемое датчиком, превышает максимальное пороговое значение или опускается ниже минимального порогового значения.
Причина:
- Выходной шланг отсоединен.
- Выходной шланг ограничен.
- Забита или повреждена трубка рециркуляции ОГ.
Диагностика:
Поищите в шланге следы воды или обледенения. Проверьте подключение шланга и его прокладку. Проверьте правильность установки и работы датчика системы рециркуляции ОГ с обратной связью по перепаду давления.
From english:
Decoding the error P0BFD from Lincoln: EGR Sensor C Downstream Hose Off Or Plugged
Make:
Lincoln
Code:
P0BFD
Definition:
EGR Sensor C Downstream Hose Off Or Plugged
Description:
At idle,the exhaust gas recirculation (EGR) monitor commands the EGR valve closed and checks the differential pressure across the EGR tube orifice which should be zero to indicate the hoses are connected and not restricted.This DTC sets when the differential pressure indicated by the sensor exceeds a maximum threshold or falls below a minimum threshold.
Cause:
- The downstream hose is disconnected
- The downstream hose is restricted
- Restricted or damaged EGR tube
Diagnosis:
Look for signs of water or icing in the hose. Verify the hose connection and routing. Check the differential pressure feedback EGR sensor for correct mounting and function.
Оставить комментарий: