Расшифровка ошибки P02F1 у Lincoln: Цепь датчика положения коленчатого вала
Марка:
Линкольн
Код:
P02F1
Определение:
Цепь датчика положения коленчатого вала
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, когда сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) отсутствует в течение более чем откалиброванное число оборотов распределительного вала.
Причина:
- обрыв цепи CKP
- замыкание цепи CKP на массу
- замыкание цепи CKP на напряжение
- обрыв цепи SIGRTN
- Обрыв цепи VREF.
- Поврежден датчик CKP.
Диагностика:
Наличие этого кода неисправности может указывать на то, что автомобиль работает в режиме снижения мощности и может быть потеряна мощность. После ремонта на автомобиле все еще может отображаться системное предупреждающее сообщение. Двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока системное предупреждающее сообщение не исчезнет из центра сообщений комбинации приборов. Следите за ПИД-регулятором оборотов при проворачивании двигателя. Значение 0 об / мин указывает на проблему CKP.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P02F1 from Lincoln: Crankshaft Position Sensor A Circuit
Make:
Lincoln
Code:
P02F1
Definition:
Crankshaft Position Sensor A Circuit
Description:
This DTC sets when the crankshaft position (CKP) sensor signal is missing for greater than a calibrated number of camshaft revolutions.
Cause:
- CKP circuit open
- CKP circuit short to ground
- CKP circuit short to voltage
- SIGRTN circuit open
- VREF circuit open
- Damaged CKP sensor
Diagnosis:
The presence of this DTC may indicate that the vehicle is operating in derate mode and may experience a loss of power. After repair, the vehicle may still display a system warning message. Drive the vehicle until the system warning message has cleared from the instrument cluster message center. Monitor the RPM PID while cranking the engine. A value of 0 RPM indicates a CKP concern.
Оставить комментарий: