Расшифровка ошибки P127B у Lexus: Неисправность системы впрыска вторичного воздуха (банк 1)
Марка:
Лексус
Код:
P127B
Определение:
Неисправность системы впрыска вторичного воздуха (банк 1)
Описание:
DTC P0137, 0138 P0140-P0147, P0151-P0158, P0160, P0161, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0500, P1106, P1107, P1111-P1115, P1122, P331153, P11154, P11154, P1 , P1351 и P1361 не установлены, двигатель запущен, транспортное средство движется с частотой вращения двигателя более 900 об / мин при нагрузке двигателя менее 33,25%, расход воздуха менее 22 г / сек, соотношение A / F 13,125: 1, датчик ECT от 158- 230 ° F, напряжение в системе более 10,0 В, и контроллер ЭСУД обнаружил, что сигнал датчика HO2S банка 1 был ниже 222 мВ в течение 1 секунды с включенным насосом AIR в замкнутом контуре. Насос впрыска вторичного воздуха (AIR) используется для уменьшения выбросов из выхлопной трубы во время запуска. Контроллер ЭСУД подает массу на цепь управления реле насоса ВОЗДУХА, и это действие включает насос ВОЗДУХА. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал переднего датчика кислорода (HO2S), чтобы диагностировать систему AIR. Во время теста AIR ECM включает насос AIR во время работы с замкнутым контуром. Когда насос ВОЗДУХА включен, ECM отслеживает сигнал датчика кислорода (HO2S) и значения краткосрочной коррекции подачи топлива обоих рядов двигателя. Если система AIR работает нормально, сигнал датчика HO2S должен стать низким, а значение краткосрочной корректировки топлива должно стать высоким. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что сигналы датчика HO2S для обоих банков не ответили должным образом во время тестов, он установит код неисправности DTC P0410. Если срабатывает только один датчик, ECM устанавливает либо код неисправности DTC P1415, либо P1416, чтобы указать банк, в котором произошел сбой системы AIR.
Причина:
- Воздушные шланги отсоединены, ослаблены, перекручены или вышли из строя (сгоревший шланг)
- ВОЗДУШНЫЙ насос поврежден или вышел из строя (проверьте воздушный насос на наличие воды)
- Обратные клапаны системы AIR и / или трубы повреждены или протекают.
- ECM неисправен.
From english:
Decoding the error P127B from Lexus: Secondary Air Injection System (Bank 1) Malfunction
Make:
Lexus
Code:
P127B
Definition:
Secondary Air Injection System (Bank 1) Malfunction
Description:
DTC P0137, 0138 P0140-P0147, P0151-P0158, P0160, P0161, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0500, P1106, P1107, P1111-P1115, P1121, P1122, P1133, P1134, P1153, P1154, P1351 and P1361 not set,engine started,vehicle driven to an engine speed over 900 RPM at an engine load less than 33.25%,airflow less than 22 g/sec,A/F ratio at 13.125:1, ECT sensor from 158-230°F,system voltage over 10.0v,and the ECM detected the Bank 1 HO2S signal was less than 222 mv for 1 second with the AIR pump on while in closed loop.A secondary air injection (AIR) pump is used to reduce the tailpipe emissions during startup.The ECM supplies a ground to the AIR pump relay control circuit,and this action energizes the AIR pump.The ECM monitors the front HO2S signal in order to diagnose the AIR system.During the AIR test,the ECM activates the AIR pump during closed loop operation.Once the AIR pump is "on",the ECM monitors the HO2S signal and the Short Term fuel trim values of both banks of the engine.If the AIR system is operating properly,the HO2S signal should go low,and the Short Term fuel trim value should go high.If the ECM detects the HO2S signals for both banks did not respond as expected during the tests,it will set DTC P0410. If only one sensor responds,the ECM sets either a DTC P1415 or P1416 to indicate the bank where the AIR system failed.
Cause:
- Air hoses disconnected,loose,kinked or failed (a burnt hose)
- AIR pump is damaged or has failed (inspect air pump for water)
- AIR system check valves and/or pipes are damaged or leaking
- ECM has failed
Оставить комментарий: